Accessibility links

«Пусть ему дадут возможность еще поработать»


– Как вы считаете, насколько справедливо требование «Амцахара» об отставке президента?

Нина Александровна Богайчук, преподаватель: Я думаю, что не надо нарушать Конституцию, дайте человеку поработать. Год – это слишком мало для этого. И не надо лодку раскачивать, один раз избрали, второй раз избрали, одного убрали, второго убрали, что это решит? И помогите ему, а не палки в колеса вставляйте.

Тамир: Я считаю, что неправильно за год ставить так категорично вопрос, вдобавок – для того, чтобы президент ушел в отставку, должны быть еще и основания. Не представляя никаких оснований, никаких упущений, президент – это же не бригадир колхоза, собраться, снимать.

Манана: Нет, это несправедливо, я считаю. Наш президент – он очень хорошо справляется. В течение года, я думаю, что он ничего плохо не сделал. Наоборот, все к лучшему идет.

Нанули: Для меня и та сторона, и эта сторона – все мы одни. «Амцахара» по-своему право.

– Считаете ли вы справедливым их требование об отставке президента?

Нанули: Нет, они должны были между собой поговорить, решить, а потом уже разглашать. Не надо было такую публику собирать и так делать.

«Пусть ему дадут возможность еще поработать»
please wait

No media source currently available

0:00 0:04:03 0:00
Скачать

Даур Кучуберия: Абсолютная чушь, считаю, что абсолютно несправедливы все их обвинения, которые звучали, абсолютно голословны, мы знаем их и знаем, к чему они стремятся.

– К чему стремятся?

Даур Кучуберия: К власти, чтобы дальше разрывать и продавать нашу республику.

Лена: Думаю, что нет, это несерьезно и некрасиво в глазах мирового сообщества. Всего год прошел, ничего плохого, воровство какое-то, чтобы этот человек покупал какие-то особняки, еще что-то строил на какие-то незаконные деньги, я этого не слышала, в отличие от прежнего президента. Если мы его выбрали, значит, оказали доверие, мы должны дать ему возможность себя проявить.

Юрий Павлович Ресиченко: Если в дальнейшем будут какие-то изменения в сторону восстановления промышленности, я двумя руками за президента, если этих изменений не будет, то, конечно, надо как-то подумать о том, что должна прийти смена данного президента.

Анита Маршан: Он законно избранный президент, поэтому я считаю, что требования незаконные.

Олег Хухутович Бгажба: Ничего это не дает, отставка президента. Во-первых, это несвоевременно, и, вообще, надо делом заниматься. По большому счету нужно новую элиту создавать, и все свои силы направить на это. Потому что все политики были, и мы всех их знаем.

Цуца Бейя: Каждый пусть на себя посмотрит со стороны, когда они были, им кажется, что все было хорошо, но не очень хорошо. Лично я – многодетная мать, несколько раз писала заявления, чтобы повысили пособия. 150 рублей на каждого ребенка. Скорее всего, реакции не было, они давали мне отписку, что все это правильно, что будут рассматривать, так оно и осталось. Лично я не довольна никем.

Сусанна Кварчия: Однозначно, нет. Какое может быть требование? Они моральное право не имеют требовать что-то. Это та власть, которая посадила страну в долговую яму. Мы все друг друга знаем, кого они обманывают? Я с Раулем Хаджимба стояла все эти годы, мы знаем, кто он такой, это честнейший человек, который радеет за свою родину, продолжает дело Владислава Ардзинба. Он не делает долгов, наоборот, выплачивает государственный долг. Мы ставили этот вопрос, потому что наше государство было в опасности. 25 тысяч наших паспортов было роздано.

Женщина: Мы, народ, мы не знаем всю подноготную, что там происходит. Может быть, действительно у него ничего не получается. В общей массе народ какой? Мы видим, мы хотим сразу повышения зарплаты, пособий. Пусть ему дадут возможность еще поработать.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG