– Как вы относитесь к отставке Беслана Бутба?
Антон Кривенюк, журналист: Ну, она была ожидаема. В определенных кругах, в медийной тусовке, во всяком случае, довольно давно знали о том, что Беслан Тикович уйдет в отставку. Поэтому она была абсолютно ожидаема. Отношение ровное, у него есть определенные проблемы, связанные с командной игрой, связанные, на мой взгляд – взгляд человека, который имеет опыт работы с ним, с проблемой подбора кадров. Он не смог, видимо, создать команду. Надо отметить, в наших условиях создавать команду очень сложно. На мой взгляд, та система власти административной, как она сложилась, она будет погибелью для любых чиновничьих амбициозных карьер. Этот премьер (ушел), так и следующий уйдет в отставку, и мы будем видеть, как ни один не имеем никаких практических результатов, достижений. Сама система глубоко ущербная, эта система не соответствует реалиям страны, она сама по себе является механизмом, который воспроизводит коррупцию. И, возможно, Тикович – слабое звено, он очередная жертва всей широкой ситуации.
Борис Гуторов: Если он так решил, видимо, были причины и поводы, поддерживаю все инициативы, если пойдут на благо нашей родины. Какая-то достойная кандидатура должна быть следующей. А кто будет?
Your browser doesn’t support HTML5
– Пока неизвестно.
Борис Гуторов: Посмотрим, кто придет, и потом будем говорить, а пока рано говорить об этом.
Мужчина: Конечно, плохо. За короткий промежуток времени, как он пришел, не смог поработать и уходит. Это же наша республика, наше государство. Если мы каждые три месяца будем министров менять, к чему мы придем? Я считаю, что это очень плохо.
Женщина: Серьезно?
– Можно ваше мнение узнать?
Женщина: Не надо, хорошего ничего не скажу.
Аляс Кварчия: Как-то все неожиданно. Мы даже причину не знаем, что сказать.
Эмзар Лагвилава: Я считаю, что если это у них сугубо личное, почему он ушел в отставку, то это их личные проблемы. Я если из-за того, что он сам не вытягивал свое место или видел, что он не тянул, может быть, он не сработался с теми людьми, с кем он работал. Если по этой причине, то я согласен с его отставкой. Кто будет следующим, я надеюсь, что он вытянет и будет достойным.
Игорь: Я отношусь нормально, потому что за столько дней мы ожидали, что он лучше будет вести свои дела, государственные дела. Хотя он хорошо разбирается в бизнесе. А в государственных делах надо мыслить совсем по-другому, по-государственному. В его бытность (премьером) нет плюсов – проблемы, проблемы. За это время можно было хоть одну проблему решить. Он ни одну проблему еще не решил. Мне кажется, что правильно президент сделал. В таком месте должны работать компетентные люди, если человек не справляется со своими обязанностями, то...
– Вы думаете, что он не справлялся со своими обязанностями?
Алмасхан: Возможно, им виднее. Премьер-министр – это, в конце концов, серьезная должность. Возможно, что и не справлялся. Он, правда, и бизнесмен, и меценат. При этом сложно быть менеджером всего государства. Пожелаю ему удачи в других начинаниях.
Сусанна: Мы доверяем своему президенту, если он решил так, конечно, да, мы верим президенту. Его решение мы одобряем.
– А вы знаете, что Беслан Тикович сам подал в отставку?
Сусанна: Разное говорят в народе, он грамотный экономист, разговора нет, но с людьми работать очень сложно, может быть, ему было тяжело. Не знаю, что сказать, пока еще не переварили. Ждем лучшего.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия