Accessibility links

Моление о затрещине


Артур Бекоев
Артур Бекоев
Все заинтересованные стороны юго-осетинского политического «диалога» продолжают уверять российскую и мировую общественность в невозможности каких бы то ни было контактов и договорённостей с оппонентами. И если апелляции к мировой общественности большей частью призваны демонстрировать суверенность наших государственных помыслов, то все обращения к Кремлю - это вящее упование на милость сюзерена и нижайшая просьба ускорить решение по кандидатам.

Кремль «стоически» держит паузу, давая понять, что ханский ясак на княжение - это не «хухры-мухры» и он должен свериться со своим расписанием вынесения вердиктов – в Табели о рангах просители из Осетии занимают отюдь не топовые позиции. Это все не на шутку будоражит умы и настроения цхинвалских «элит». Они недоумевают, демонстрируют воистине академические знания в области конституционного права, призывают в свидетели Бога, тени великих предков... Это одна сторона их деятельности. С другой, они с прежним усердием, пытаясь обскакать друг друга в славословии, продолжают возносить хвалы двум самым большим российским начальникам.

«Мы умрём за вас, мистер и миссис X! Мы умрём за вас все! Дайте нам шанс и мы сделаем это лучше и быстрее наших оппонентов! Мы положим последние полторы жизни назло конкурентам, кровожадному грузинскому либерализму и докажем, что достойны носить гордое имя последнего бастиона». «Аве!» - как бы снисходят к молениям гордого народца лидеры большой страны. У Александра Зиновьева в «Зияющих высотах» есть замечательная сцена. Молодые пытаются оттеснить стариков от начальственной задницы, а те никак не желают уходить. «Но мы же, - говорят молодые, - и лизать умеем лучше, и сделаем это за меньшую плату».

Не так живём, не так выбираем и, чего скрывать, не так подаём челобитные! Дорогие суверенные граждане, не ровен час прекрасным отношениям двух братских народов, а если точнее, элит, придет «околеванец», который развалит лелеемый нами миф о нерушимом родстве душ осетин и русских. Понимание этого неутешительного факта, ставит нас перед необходимостью принять единственно правильное решение - просить Кремль прожить нашу жизнь вместо нас. А что?! Просить, так просить!

В конце концов, если мы сами уже два десятилетия не в состоянии с собой управиться и позволяем проходимцам вертеть на подручных инструментах и нашу государственность, и наши души, то почему бы не признать: независимость и самостоятельность – не для нас, все, что мы можем – сбиться в рыхлую, нищую кучу с прощелыгами во главе и назвать это обществом и государством. Мы – типичное «failed state». Так значит, «придите и володейте нами»! Назначайте своих престолоблюстителей, а мы уже и рыпаться не станем.
XS
SM
MD
LG