Accessibility links

Бал вурдалаков


Артур Бекоев
Артур Бекоев
Ну что, дали, наконец, себе волю, подонки! Долго держались, в недоумении ворочая по сторонам скотоподобными рылами – как же так, еще вчера все было нашим, а вот уже запахло жареным. И не выдержали. Отверзлись врата политической преисподней Цхинвала, и оттуда выбрались на повехность рыцари, облаченные в смрад и гной, ни имущие ни сраму, ни рассудка. Упырь, которого вроде бы лишили права являться на люди при дневном свете, как выяснилось, и не думал уходить в тень. Он, правда, думаю, чуть было не дожрал самого себя, глядя, как у него из-под носа уводят его собственность: скверных, измызганных людишек, ветхие хибары, «шелестуху», запускать в которую лапу имел право только он сам.

«Юбка не может править на Кавказе!» - гнусил вурдалак еще совсем недавно, таращась на первичные половые признаки, дальше которых он так никогда и не продвинулся в исчислении атрибутов Homo Sapiens. А его тонтон-макуты лишь ждали призыва, поскольку им, давно утратившим всякую связь с родом человеческим, все равно кому, скручивать шеи – старикам, женщинам, детям, сиротам, друг другу. Они, закисшие в зловонном безделье, дождались своего звездного часа. Прикладом по голове, не разбирая, одному, другому, третьему – со сладострастными всхлипами, в упоении собственной силой. Надо полагать, нынешние политические олигофрены из высшего руководства страны с некоторым изумлением, хотя и не без слобоумного интереса, следили за румбой, которую живодеры исполнили на телах живых, несломленных людей.

А где вы теперь, славные мужи ставшие неприступной крепостью вокруг Аллы Джиоевой? Где вы, потомки славных аланских богатырей, беларусских партизан, непобедимые мастера в мужских видах единоборства? Где миротворец Джемал Джигкаев, в каком схроне затаился лихой генерал Баранкевич?

Вашего пыла хватало лишь на то, чтобы вынудить эту гордую женщину подписать насквозь лживое соглашение с властью? А когда вам под нос сунули кукиш, вы, почувствовав, что масть ложится кисло, резко метнулись в заготовленные загодя укрытия. Или вы утомились до полного изнеможения, когда «звенели» на весь свет об угрозе гражданского противостояния, к которому она якобы подталкивает общество. Утомились и прилегли отдохнуть, забыв, что еще недавно стояли крепостью. А тут ей – губительнице честного народа – по башке прикладом. За дело, наверно.

Где вы, и что вы отныне такое?

И у какой дряни теперь ещё повернётся язык заикнуться о трепетном отношении к женщине, ее образу, предназначению в вашей постыдной Осетии? Ведь благодаря искусству, с которым подручные вурдалака отправили Джиоеву в паралич, ось координат рассыпалась. С этого самого момента можно все - на людях, под присмотром жизнерадостных олигофренов из политического руководства страны. Можно прикладом, сапогом, чем угодно в ненавистную физиономию – она, видите ли возомнила себя глашатем правды.

Упырь и кровососы помельче, ну никак не желают терять власть над «человеческим мясом». И им кажется, что они ее вернули. Они восторженно жмут друг другу грязные волосатые лапы, целуют друг друга в лоснящиеся уста, веруя, что теперь можно ВСЁ! Но забыв или не ведая вовсе, что, благодаря обрушению всех табу, для них наступает момент, когда можно ВСЕМ. И тогда спасения им не дождаться, а под горячую руку и остальным.
XS
SM
MD
LG