На днях в прямом эфире радикально проправительственной телекомпании «Реал ТВ» журналистка канала вдруг ни с того ни с сего пристала к миллиардеру-политику Бидзине Иванишвили с вопросами о том, является ли он верующим, ходит ли в церковь и носит ли крест. Немного поспорив, миллиардер не нашел ничего лучше, чем вытащить свой нательный крестик на свет Божий и тем самым доказать телевизионной курице и ее боссам, что он – истинно верующий человек.
Этот эпизод стал наиболее ярким проявлением того, какое место занимает религия в нескончаемой словесной войне между грузинской властью и оппозицией – войне, в которой все средства хороши. Одним из обвинений, постоянно выдвигаемых в адрес команды Саакашвили, является «антиправославная деятельность». По мнению «истинно верующих», власть в сегодняшней Грузии укомплектована сатанистами, которые выполняют инструкции масонов, Госдепа, Свидетелей Иеговы, Ватикана, армян, турок и китайев, целью которых является искоренение православия в стране.
В свою очередь правящая партия хоть и подыгрывает религиозным фундаменталистам, тем не менее, не скрывает, что имеет ряд разногласий по ключевым вопросам с церковью. В первую очередь это связано с тем, что ГПЦ агрессивно отстаивает традиционализм, тогда как правящая партия является сторонницей условной модернизации - для особых любителей искать в каждом слове проявления зловещего мишизма, напишу крупными буквами и по слогам – УС-ЛОВ-НОЙ...
Так все и было до появления на авансцене Бидзины Иванишвили, который несколько лет назад в интервью российской газете «Ведомости» фактически признался, что является неверующим. Разумеется, это не было сказано прямым текстом – миллиардер лишь признался, что не верит в жизнь после смерти. Но если учесть, что жизнь после смерти является краеугольным камнем христианства, то это заявление можно оценить, как косвенное признание в атеизме. И вот тут, в пропагандистах Нацдвижения вдруг проснулось неведомое им ранее чувство глубокой религиозности – Бог посетил их, и они, наконец, прозрели. Вероятно с этим прозрением связано то, что проправительственные СМИ, которое еще недавно жужжали с утра до вечера о свободе вероисповедания, вдруг стали интересоваться, а насколько верующим является Иванишвили, как он относится к патриарху Илие Второму, носит ли крест, и т.д. Чудны дела Твои, Господи... Националы в роли идейных защитников ГПЦ – это как поджигатель в роли начальника пожарой команды...
Но если вы думаете, что такой двойной стандарт характерен только для националов – вы ошибаетесь. На другой стороне то же самое, только с противоположного угла.
Уж казалось бы носители истинной веры, обличающие сатанистов во власти, должны возмутиться и восстать против еретика Бидзины – как так, не верит в жизнь после смерти? А может он еще и патриарха не любит? «Святой отец, а может вы еще и партийный?»
Уж если вы без какой-либо задней мысли, искренне боретесь за чистоту православия, то вот он, главный противник – ату его!!!
Но как и следовало ожидать, фундаменталисты, которые не прощают националам даже религиозной соринки в глазу, тут с щенячей готовностью игнорируют настоящее бревно, которое при определенном желании можно извлечь из ока Иванишвили.
На эту тему никто из ревнителей истинной веры вообще ничего не говорит – как говорится «Эта нога.... у кого надо нога»...
В крайнем случае для того, чтобы как-то оправдать свое, слишком уж явно лизоблюдское молчание по данному вопросу, они говорят, что Бидзина строит церкви, пользуется доверием патриарха, и т.д. Все это несомненно так, но ни один из этих аргументов никак не может отменить железобетонного обстоятельства – он не верит в жизнь после смерти. Все. Точка. На этом разговоры о христианстве можно закрыть.
Честно говоря, я гораздо больше уважал того Бидзину Иванишвили, которому хватило духа признать то, что мало кто у нас признает открыто – надо полагать, тогда он не думал о большой политике. И намного меньше уважаю Бидзину, который прогнулся, который доказывает показушно-верующему быдлу, что его неправильно поняли, что на самом деле – он такой же истинно верующий, как и они.
Я гораздо больше уважал националов, которые не боялись пойти против мнения ретроградов-фундаменталистов, составляющих большинство в сегодняшней ГПЦ, не боялись открыто уравнивать права разных религиозных конфессий, и не идти на поводу у черносотенцев. И намного меньше уважаю националов, которые в угоду «истинно-верующему» электорату копаются в религиозных взглядах, выискивают спрятанные кресты, и изображают из себя православных больше, чем Илия Второй.
Ну конечно, совсем уж никакого уважения не заслуживают традиционалисты – грузиноиды, для которых религия, как и все остальное – как дышло, куда ткнешь, туда и вышло. В зависимости от политических симпатий и от того, что выгоднее сегодня.
Этот эпизод стал наиболее ярким проявлением того, какое место занимает религия в нескончаемой словесной войне между грузинской властью и оппозицией – войне, в которой все средства хороши. Одним из обвинений, постоянно выдвигаемых в адрес команды Саакашвили, является «антиправославная деятельность». По мнению «истинно верующих», власть в сегодняшней Грузии укомплектована сатанистами, которые выполняют инструкции масонов, Госдепа, Свидетелей Иеговы, Ватикана, армян, турок и китайев, целью которых является искоренение православия в стране.
В свою очередь правящая партия хоть и подыгрывает религиозным фундаменталистам, тем не менее, не скрывает, что имеет ряд разногласий по ключевым вопросам с церковью. В первую очередь это связано с тем, что ГПЦ агрессивно отстаивает традиционализм, тогда как правящая партия является сторонницей условной модернизации - для особых любителей искать в каждом слове проявления зловещего мишизма, напишу крупными буквами и по слогам – УС-ЛОВ-НОЙ...
Так все и было до появления на авансцене Бидзины Иванишвили, который несколько лет назад в интервью российской газете «Ведомости» фактически признался, что является неверующим. Разумеется, это не было сказано прямым текстом – миллиардер лишь признался, что не верит в жизнь после смерти. Но если учесть, что жизнь после смерти является краеугольным камнем христианства, то это заявление можно оценить, как косвенное признание в атеизме. И вот тут, в пропагандистах Нацдвижения вдруг проснулось неведомое им ранее чувство глубокой религиозности – Бог посетил их, и они, наконец, прозрели. Вероятно с этим прозрением связано то, что проправительственные СМИ, которое еще недавно жужжали с утра до вечера о свободе вероисповедания, вдруг стали интересоваться, а насколько верующим является Иванишвили, как он относится к патриарху Илие Второму, носит ли крест, и т.д. Чудны дела Твои, Господи... Националы в роли идейных защитников ГПЦ – это как поджигатель в роли начальника пожарой команды...
Но если вы думаете, что такой двойной стандарт характерен только для националов – вы ошибаетесь. На другой стороне то же самое, только с противоположного угла.
Уж казалось бы носители истинной веры, обличающие сатанистов во власти, должны возмутиться и восстать против еретика Бидзины – как так, не верит в жизнь после смерти? А может он еще и патриарха не любит? «Святой отец, а может вы еще и партийный?»
Уж если вы без какой-либо задней мысли, искренне боретесь за чистоту православия, то вот он, главный противник – ату его!!!
Но как и следовало ожидать, фундаменталисты, которые не прощают националам даже религиозной соринки в глазу, тут с щенячей готовностью игнорируют настоящее бревно, которое при определенном желании можно извлечь из ока Иванишвили.
На эту тему никто из ревнителей истинной веры вообще ничего не говорит – как говорится «Эта нога.... у кого надо нога»...
В крайнем случае для того, чтобы как-то оправдать свое, слишком уж явно лизоблюдское молчание по данному вопросу, они говорят, что Бидзина строит церкви, пользуется доверием патриарха, и т.д. Все это несомненно так, но ни один из этих аргументов никак не может отменить железобетонного обстоятельства – он не верит в жизнь после смерти. Все. Точка. На этом разговоры о христианстве можно закрыть.
Честно говоря, я гораздо больше уважал того Бидзину Иванишвили, которому хватило духа признать то, что мало кто у нас признает открыто – надо полагать, тогда он не думал о большой политике. И намного меньше уважаю Бидзину, который прогнулся, который доказывает показушно-верующему быдлу, что его неправильно поняли, что на самом деле – он такой же истинно верующий, как и они.
Я гораздо больше уважал националов, которые не боялись пойти против мнения ретроградов-фундаменталистов, составляющих большинство в сегодняшней ГПЦ, не боялись открыто уравнивать права разных религиозных конфессий, и не идти на поводу у черносотенцев. И намного меньше уважаю националов, которые в угоду «истинно-верующему» электорату копаются в религиозных взглядах, выискивают спрятанные кресты, и изображают из себя православных больше, чем Илия Второй.
Ну конечно, совсем уж никакого уважения не заслуживают традиционалисты – грузиноиды, для которых религия, как и все остальное – как дышло, куда ткнешь, туда и вышло. В зависимости от политических симпатий и от того, что выгоднее сегодня.