СУХУМИ--Николай Носков выступил в Абхазгосфилармонии. Сухумский концерт – один из многих, входящих в гастрольный тур в поддержку нового альбома «Оно того стоит». Два часа Носков, его музыканты, осветители и режиссеры работали над потрясающим шоу, которое стало еще одним праздником для жителей столицы.
«Оно того стоит» - это название нового альбома Николая Носкова абхазские зрители, побывавшие на его концерте на главной сцене столицы Абхазии, наверняка хорошо запомнят. Потому что фраза – «оно того стоит» – эхом звучала среди публики и во время, и после выступления Носкова. Два часа мэтр русского рока со своей группой в буквальном смысле зажигал на главной сцене Сухума: светомузыка, выстреливая по залу разноцветными потоками, попадала точно в цель, превращая музыкальное выступление в спектакль, где оттенки голоса подкреплялись нюансами света и тени.
Холодные оттенки света и песни о зиме, холоде и ледяных вершинах чуть охлаждали и зрителей, и самих музыкантов, которые после концерта признались, что такой жары, установившейся в последние дни в Абхазии, они не помнят. Николай Носков, как он сам рассказал, бывал в нашей стране часто, но только как турист. Работать здесь ему довелось впервые, в этот раз он не успел выйти даже из номера гостиницы, чтобы прогуляться по обновленному Сухуму.
«У вас такая жарища. Я сегодня балкон открыл, вышел, и меня просто ошарашила жара», - говорит Николай Носков.
Носкова трудно втиснуть в рамки определенного музыкального стиля. Начав свой творческий путь с рок-музыки, сегодня он не ограничивает себя жесткими жанровыми канонами. Романсы и баллады на стихи классиков, тяжелые композиции, подкрепленные металлическими нотками, звучали вперемешку, удерживая зрителя в приятном напряжении.
Песня Пахмутовой на стихи Маяковского «Неоконченное» принадлежит еще к советской эпохе, но звучит, как классическая композиция. В историю она вошла как произведение, из-за которого на несколько лет имя Носкова было запрещено.
По признанию Николая Носкова, идея новой песни к нему приходит обычно в момент общения с природой. Именно поэтому в его текстах так часто описываются пейзажи и состояние человека, находящегося в тесном взаимодействии с окружающим миром. Как рассказал гитарист Александр Рамус, который работает вместе с Носковым уже 10 лет, певец обычно долго осмысляет и структурирует композицию, прежде чем приступить к ее музыкальному оформлению.
«Он занимается ее неким становлением, строит фундамент. Понимает, что в ней должно быть, а потом подтягивает нас, мы приезжаем, делаем гитару вместе, приезжаем с клавишниками, делаем клавиши вместе», - рассказывает Александр Рамус.
Помимо света, музыки и слов, еще одно средство воздействия на сознание, которым, словно гипнозом, пользуется Носков, – это движение. Как зачарованный, зал следил за перемещением музыканта по сцене.
«А пластика его такая магическая, завораживающая, что-то похожее на движения ушу. Я следила, просто не отрываясь за его перемещениями по сцене», - рассказывает искусствовед Эсма Джения.
Заняты были все места, многие стояли. Но им можно было позавидовать, ведь сидя пританцовывать получалось далеко не у всех. Но каждый подпевал. Взаимодействие зала и музыкантов было настолько тесным, что, казалось, электрические волны пробегают в воздухе филармонии.
Концерт прошел в рамках культурного сезона «Россия – Абхазия 2012». Благодаря сотрудничеству двух министерств, в республику удалось привезти целую команду музыкантов с тяжелым оборудованием и снова порадовать сухумцев качественной живой музыкой. По словам Николая Носкова, он и сам получил не меньшее удовольствие, а может даже большее, чем зритель. И пожелал абхазскому народу всего самого лучшего, естественно, надеясь на новую встречу.
«Удачи, добра, радости, всего самого наилучшего, а самое главное, покоя, покоя и покоя, который дал бы вам возможность созидать и трудиться, всего вам самого наилучшего», - пожелал Николай Носков жителям Абхазии.
«Оно того стоит» - звучало после концерта то тут, то там. «Оно того стоит» - без лишних метафор и вздохов полностью передавало впечатления от увиденного шоу.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
«Оно того стоит» - это название нового альбома Николая Носкова абхазские зрители, побывавшие на его концерте на главной сцене столицы Абхазии, наверняка хорошо запомнят. Потому что фраза – «оно того стоит» – эхом звучала среди публики и во время, и после выступления Носкова. Два часа мэтр русского рока со своей группой в буквальном смысле зажигал на главной сцене Сухума: светомузыка, выстреливая по залу разноцветными потоками, попадала точно в цель, превращая музыкальное выступление в спектакль, где оттенки голоса подкреплялись нюансами света и тени.
Холодные оттенки света и песни о зиме, холоде и ледяных вершинах чуть охлаждали и зрителей, и самих музыкантов, которые после концерта признались, что такой жары, установившейся в последние дни в Абхазии, они не помнят. Николай Носков, как он сам рассказал, бывал в нашей стране часто, но только как турист. Работать здесь ему довелось впервые, в этот раз он не успел выйти даже из номера гостиницы, чтобы прогуляться по обновленному Сухуму.
«У вас такая жарища. Я сегодня балкон открыл, вышел, и меня просто ошарашила жара», - говорит Николай Носков.
Носкова трудно втиснуть в рамки определенного музыкального стиля. Начав свой творческий путь с рок-музыки, сегодня он не ограничивает себя жесткими жанровыми канонами. Романсы и баллады на стихи классиков, тяжелые композиции, подкрепленные металлическими нотками, звучали вперемешку, удерживая зрителя в приятном напряжении.
Песня Пахмутовой на стихи Маяковского «Неоконченное» принадлежит еще к советской эпохе, но звучит, как классическая композиция. В историю она вошла как произведение, из-за которого на несколько лет имя Носкова было запрещено.
По признанию Николая Носкова, идея новой песни к нему приходит обычно в момент общения с природой. Именно поэтому в его текстах так часто описываются пейзажи и состояние человека, находящегося в тесном взаимодействии с окружающим миром. Как рассказал гитарист Александр Рамус, который работает вместе с Носковым уже 10 лет, певец обычно долго осмысляет и структурирует композицию, прежде чем приступить к ее музыкальному оформлению.
«Он занимается ее неким становлением, строит фундамент. Понимает, что в ней должно быть, а потом подтягивает нас, мы приезжаем, делаем гитару вместе, приезжаем с клавишниками, делаем клавиши вместе», - рассказывает Александр Рамус.
Помимо света, музыки и слов, еще одно средство воздействия на сознание, которым, словно гипнозом, пользуется Носков, – это движение. Как зачарованный, зал следил за перемещением музыканта по сцене.
«А пластика его такая магическая, завораживающая, что-то похожее на движения ушу. Я следила, просто не отрываясь за его перемещениями по сцене», - рассказывает искусствовед Эсма Джения.
Заняты были все места, многие стояли. Но им можно было позавидовать, ведь сидя пританцовывать получалось далеко не у всех. Но каждый подпевал. Взаимодействие зала и музыкантов было настолько тесным, что, казалось, электрические волны пробегают в воздухе филармонии.
Концерт прошел в рамках культурного сезона «Россия – Абхазия 2012». Благодаря сотрудничеству двух министерств, в республику удалось привезти целую команду музыкантов с тяжелым оборудованием и снова порадовать сухумцев качественной живой музыкой. По словам Николая Носкова, он и сам получил не меньшее удовольствие, а может даже большее, чем зритель. И пожелал абхазскому народу всего самого лучшего, естественно, надеясь на новую встречу.
«Удачи, добра, радости, всего самого наилучшего, а самое главное, покоя, покоя и покоя, который дал бы вам возможность созидать и трудиться, всего вам самого наилучшего», - пожелал Николай Носков жителям Абхазии.
«Оно того стоит» - звучало после концерта то тут, то там. «Оно того стоит» - без лишних метафор и вздохов полностью передавало впечатления от увиденного шоу.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия