В последние несколько дней у православно-совкового быдла появился очередной повод для коллективных эпилептических припадков. Причем не только у них, но и у всех, кто не в ладах с законами природы и человеческой логикой. Всех, кто ищет третьи, четвертые, пятые пути развития, всякого рода религиозных активистов, традиционалистов, салафитов, маоистов, чавистов, коммунистов и прочей публики, для которой предел мечтаний – это побольше захапать под шумок патриотической трескотни.
Повод этот нешуточный – легализация гей-браков в США. После этого события прошла почти неделя, но тема все еще остается топовой в сообществе не слишком психически уравновешенной и гипер-патриотически настроенной публики.
Конечно, гомосексуализм еще долго не будет рядовой и никому неинтересной темой, но особо рьяно она начала муссироваться на постсоветском пространстве в последние 3-4 года. Внимание, которое ей уделяется, – неадекватно большое. В первое время я немного удивлялся: откуда такое гипертрофированное внимание к этой теме? Тем более в Грузии, где в реальной, не в воображении психов, а в обычной жизни люди нетрадиционной ориентации – тема номер 1500? Откуда вдруг в такой стране дикие приступы гомофобии? Вот, честное слово, если бы сам не знал, какая ситуация в Грузии, то непременно подумал, что всю власть в стране захватили гомосексуалы и теперь они на улицах отлавливают в качестве жертв лучшую молодежь. Это надо обязательно подчеркнуть – «лучшую», а не просто кого попало...
Однако со временем стало ясно: истерические припадки на голубую тему имеют отношение к чему угодно, кроме собственно гомосексуализма. Раньше патриотизм был прибежищем негодяев. Сегодня времена изменились. Конечно, патриотизм все еще удерживает почетную пальму первенства по притягательности для мошенников и подонков всех мастей. Но в затылок ему дышит другой приоритет: сегодня гомофобия – предпоследнее прибежище негодяев.
Традиционалистские общества так криво устроены, ничего с этим не поделаешь. Вот есть президент Зимбабве Роберт Мугабе, который архиуспешно разворовывает всю страну уже больше 30 лет. Сволочь редчайшая, но выступит, съязвит что-нибудь по поводу «голубых» – и все, коллективный православно-совковово-салафитско-маоистский одобрямс гарантирован.
И никто ведь не спросит: «Роберт, братан, да, конечно, гей-браки это плохо, но, может, ты все-таки начнешь борьбу за всемирную мораль с того, что будешь чуть меньше воровать?» Никому такое и в голову не придет. И Мугабе теперь не просто вор и мошенник, а борец за нравственность.
Особая картина сложилась на постсоветском пространстве. Судя по всему, несколько лет назад в Кремле поняли, что с одной грубой силой далеко не пойдешь, и было принято решение активизировать «мягкую силу». Только возникла проблема: в качестве притягательной мягкой силы России решительно нечего предложить. Ну, действительно, никто в здравом уме и твердой памяти не поверит в то, что в России хорошая система управления, хорошее здравоохранение, хорошая полиция, свобода слова и другие вещи, притягательные для граждан пост-СССР.
И вот тут как раз и было найдено соломоново решение: поскольку ничего реального предъявить не удается, будем предъявлять мифы. И самый главный миф – высокодуховная Россия вместе с ее союзниками борется за сохранение идентичности и традиционной морали. Формула просто идеальная: под видом сохранения идентичности глупому быдлу можно втюхать любую хрень. И уж тем более, если в качестве ударной темы будет гомофобия.
На сегодняшний день геи остаются практически единственной темой, к которой апеллирует русский мир в Грузии. Это ответ на все вопросы: западная система управления лучше российской – зато там гей-браки. Россия отобрала у нас территории – зато там гей-браки...
Поразительно, насколько эта пропаганда иногда работает. Иногда вполне себе разумные и рациональные люди вдруг, в секунду, превращаются в безмозглых обезьян, когда речь заходит о «голубой угрозе». Начинают верить в любую чушь: запрет в школах Дании называть детей «мальчиками» или «девочками», более миллиона однополых семей во Франции, усыновивших детей, разрешение на смену пола в возрасте семи лет в Норвегии и прочую ахинею.
Недавно я видел гневный комментарий на одну из таких бредовых тем, оставленный не кем-нибудь, а профессором тбилисского университета – еще одно свидетельство того, что в наших краях понятие «профессор» ничего не значит.
Геи, вернее, борьба против них стала фактически единственным аргументом русского мира и его адептов в Грузии. Я уже научился определять профайлы наших ватников в Facebook – это обязательно много-много икон, фото церквей, обязательный ритуальный Патриарх Илия и на втором месте – геи. Геи в Европе. Геи в Америке. Геи в Грузии. Гей-парады. Легализация педофилии в Швеции. Снова гей-браки. И так без конца...
Иногда кажется, что этих больных людей, зацикленных на третьестепенной тематике, можно только пожалеть. Только на самом деле все это – вполне серьезно. Цепочка, которую выстраивает русский мир, вполне проста и понятна. Вбить людям в голову мнение о том, что на Западе уже никого не осталось, кроме геев. Следующий шаг – напугать их тем, что если Грузия продолжит движение на Запад, то обязательно начнется почти что насильственная гомосексуализация населения. Следующий этап – «нам не нужно на Запад». А как только вы решили, что нам не нужно на Запад, – свято место пусто не бывает: Север тут как тут...
Кремль действует по-своему умно. Это же класс – никого не требуется даже покупать. Представьте себе, что причиной смены внешнеполитического курса, к примеру, Грузии, будут не выброшенные на ветер миллиарды, а пустая болтовня о гей-парадах. Это даже не будет называться «купили» – это будет называться иначе: «развели как последних болванов»...
В этой системе легализация гей-браков в США – это не просто легализация гей-браков в одной конкретной стране, но и аргумент в споре, который будет использоваться по полной.
«У вас чиновники воруют, в армии беспредел, Путин будет президентом до конца жизни!» – «Зато у вас – гей-парады»... Согласитесь, лучше, чем «у вас негров линчуют»...
Мнения, высказанные в рубриках «Позиция» и «Блоги», передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию редакции