Accessibility links

«Если суд докажет, что Саакашвили виновен, пусть сажают его в тюрьму»


Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили

– Как вы думаете, власти действительно хотят, чтобы бывшего президента выдали Грузии и здесь привлекли к ответственности?

Хатуна, 59 лет: Некоторые люди очень ждут его возвращения в Грузию. Часто читаю посты в социальных сетях, что, когда Саакашвили вернется на родину, все изменится к лучшему. Однако это не так, его возвращение никак не может позитивно сказаться на Грузии. Что же касается властей, то они должны сделать все для того, чтобы вернуть его сюда и привлечь к ответственности. Я думаю, это в их интересах – судить Саакашвили по законам нашего государства. Власти должны показать, что каждый, кто совершит здесь преступление, понесет ответственность за это.

Альберт, 42 года: Не могу сказать, никогда об этом не думал. Но по логике им это невыгодно.

Нино, 58 лет: Ни в коем случае, как это может входить в интересы наших властей? Кто может хотеть, чтобы в Грузию вернулся такой «хороший» человек? Вы вспомните, что он творил в стране. Даже еще до того, как стать президентом, он совершил много преступлений. Многие мои знакомые и друзья пострадали от его беспредела. Многих он посадил просто из-за того, что они были не согласны с ним. Как можно уважать такого человека и хотеть, чтобы он вернулся в страну. Нет, нет и еще раз нет!

Скачать

Дато, 28 лет: Насколько может быть выгодна грузинским властям экстрадиция Саакашвили? Сложно говорить о том, хотят они этого или нет. Я думаю, им должно быть все равно. Если Саакашвили передадут им, то они его привлекут к ответственности, вот и все. Мнение о том, что его могут тут провозгласить героем, очень ошибочно, его не сделают героем.

Лили, 72 года: Я думаю, им нужен Саакашвили для того, чтобы доказать его виновность во всех совершенных преступлениях, ну, и в первую очередь свою правоту. Думаю, его здесь уже никто не боится, он показал себя как плохой политик. Ни в одной стране мира его больше не уважают как демократа. Нам же он запомнился как человек, который лишь навредил нашей стране.

Дато, 29 лет: Если по закону его необходимо вернуть в Грузию, то это должно входить в интересы наших властей. Однако если речь идет о том, чтобы вернуть Саакашвили сюда для того, чтобы устроить с ним личные разборки, думаю, народ не очень хорошо воспримет этот ход властей. Если суд докажет, что он виновен в том, в чем его обвиняют, то пусть сажают его в тюрьму, почему бы и нет.

Эмиль, 44 года: О том, что Саакашвили – одиозная фигура, знают все. У него есть и сторонники, и противники, и насколько может быть выгодно последним его возвращение, сказать сложно. Главное, чтобы все было по закону, однако сегодня многим непонятно, почему наши власти требуют его экстрадиции. Вся эта история, по моему мнению, вышла за рамки закона и строится на личных разногласиях. Это выяснение отношений одного человека с другим. Поэтому нам, рядовым гражданам, непонятно, почему требуют его экстрадиции, почему этому политику сначала дали гражданство, а затем отобрали его.

XS
SM
MD
LG