Accessibility links

«Если кто-то может, почему я не могу ездить с той же тонировкой?»


– Как вы относитесь к тонированию стекол автотранспортных средств?

Темур: Передние стекла обязательно должны быть минимально затонированы, чтобы была видимость. Лобовое стекло – вообще не обсуждается, надо снимать «затемненку». Из-за того, что мы живем в южном регионе, нам надо делать поправки. По российским стандартам у нас не получается, т.е. полная. Летом долгий световой день, в принципе, помогает при серьезном солнце. Но опять же под контролем, опять же закон должен работать для всех. Это самое главное! Если он не будет работать, то никакого смысла нет ни чуть-чуть, ни до конца. Если для всех, тогда для всех одинаковые правила.

Молодой человек: Нет, не нужна. Я так купил машину, это не я клеил тонировку.

– Сколько здесь процентов тонировки?

Молодой человек: Это самая темная, 5%.

Скачать

– Это допустимо или нет?

Молодой человек: Нет.

– Вы будете снимать?

Молодой человек: Буду снимать, буду легкую клеить, чтобы все видели.

– Для вас, как для водителя, лучше, чтобы была темная или чтобы все-таки не было тонировки?

Молодой человек: Для меня, например, неудобно ездить ночью, не видно ничего. Есть у кого-то в два слоя поклеено.

– Сколько процентов?

Молодой человек: Это когда вообще ничего не видно: ни внутри, ни снаружи. С такой тонировкой очень тяжело ездить, тем более в дождь вообще ничего не видно, ночью ничего не видно.

Арифа: Да, меня смущает, когда полностью затонирована машина, потому что мне кажется, что на самом деле можно не увидеть какую-то помеху или еще что-то. А если она средняя, то дискомфорта не вызывает, на самом деле. Надо, наверное, рулить в соответствии с инструкциями, законами и т.д. Но мы пока в этом смысле не достигли какого-то уровня в самом обществе. Мы всегда говорим: если кто-то может, почему я не могу ездить с той же тонировкой? Кто-то может, а кто-то не может. Вот в чем проблема. И каждый, кто не может, смотря на того, кто может, также нагло ездит и дальше. Потом его могут остановить, снять и т.д. Такая проблема у нас тоже есть.

Георгий: Кому как, наверное. Мне не нужна. То, что есть, мне хватает. Что по закону разрешено, так и есть.

Артур Чакрян: Нужны, я думаю, с определенными ограничениями. Зрительно насколько можно увидеть, что происходит в салоне автомобиля, насколько этот процент позволит, этот процент допустить. Я думаю, что это основной критерий. Тем более, с нашей ездой, с нашими лихачами, я думаю, что работа сотрудника ГАИ – это прежде всего, наверное, хотя бы зрительно, в лицо знать лихачей, которые так или иначе потенциально могут нарушить правила дорожного движения.

Лия Авидзба: Конечно, я против глубокой тонировки. А слегка вполне возможно, чтобы солнечный свет не мешал. Я как водитель со стажем говорю. А глубокую тонировку не стоит делать, особенно совсем черную.

– Почему вы против?

Лия Авидзба: Я против, потому что мешает сидящим внутри пассажирам. Наверное, правоохранительным органам сложно увидеть, кто сидит в машине. И мне неприятно, когда я сижу в затемненной машине в качестве пассажира.

Роман: Я считаю, что неудобно ездить с затемненными стеклами. Я себе никогда не ставлю, плохая видимость, мне не нужно.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG