– Что вы думаете об инициативе депутатов парламента о вынесении вотума недоверия министрам ВД и юстиции РЮО?
Агунда: Конечно, несправедливо то, что мы видели в соцсетях, эти видео избиения заключенных. Если все это правда, так это просто переходит все границы. Это мне очень не понравилось. Но и в нашем парламенте есть люди, которые избираются уже по три раза и ничего не делали. Я приходила туда со своими проблемами, тебя выслушают, но решения никакого. Я бы им тоже уже не доверяла особо. МВД и юстиции тоже не совсем правы. Ни одна, ни другая стороны на 100% не правы, я считаю.
Алина: Я считаю, за то, что произошло в тюрьме, должны ответить. А как по-другому? Это очень серьезно, это не просто нарушение закона, но самое главное, они столько семей подвергают опасности. Мне очень жалко семьи тех парней, которых послали избивать этих заключенных. Ведь все друг друга знают, эти семьи и люди будут врагами, может, даже мстить будут за себя или за своих близких. Вот за это и министр МВД, и министр юстиции должны ответить. И депутаты должны довести дело до конца, а в чем еще их работа заключается, если не в этом?
Эмма: Я не оправдываю ни министра юстиции, ни МВД. И вотум недоверия они заслуживают за избиения в тюрьме. Может, и надо было как-то воздействовать на заключенных, но другими методами. И депутаты правы, вынося вотум недоверия.
Ирина: Да, я поддерживаю депутатов. Я слежу за этим через СМИ, в интернете…
Фаризат: Без сомнения, поддерживаю. Конечно, они должны вынести вотум недоверия, потому что никому это не нравится. Я не знаю, что там происходит на самом деле. В интернете я смотрела видео, как избивают заключенного. Конечно, мне это не понравилось. Не знаю, за что он сидит, в чем провинился, но факт то, что у них нет такого права – выводить и избивать заключенных. И в СМИ не освещают, по местному телевидению ничего не говорят, народу мало что известно. А так, я бы поддержала депутатов.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия