– Что вы думаете по поводу возвращения Георгия Маргвелашвили в политику?
Леван, 61 год: Я думаю, если он действительно этого захочет, то было бы хорошо, если бы он вернулся. Он достаточно умный человек, в политике разбирается хорошо. Если его не будут ограничивать, он свободно сможет положительно повлиять на сегодняшнюю ситуацию.
– Что вы о нем помните, каким президентом был Георгий Маргвелашвили?
Леван: Он проявил принципиальность по многим вопросам, будучи президентом. Пошел против собственной команды и всячески отстаивал свою позицию до конца, за это я его уважаю. Однако в итоге у него ничего не вышло.
– Ждете ли вы сейчас чего-то от его возвращения?
Леван: Сейчас ни от кого ничего особенного ждать не приходится. До тех пор, пока полностью не сменится и власть, и оппозиция, думаю, ничего нового ожидать не стоит. Народ должен понять, что исполнение обещаний важнее самих обещаний, до тех пор нас ничего не спасет.
Марина, 64 года: Кто и что может сегодня сделать?! Это исключено, он ничего не сможет изменить в Грузии. Маргвелашвили не настолько большая фигура, чтобы существенно влиять на политику в Грузии. Более того, народ его недолюбливает, не знаю почему. Я не знала, что он возвращается в политику, думаю, сейчас наши журналисты представят это как большую новость. Однако это не так, ничего особенного не произошло, просто так это все описывают наши журналисты.
Михаил, 36 лет: Я даже не знал, что он возвращается в политику, от вас услышал. Думаю, это хорошо. Сегодня в Грузии нехватка сравнительно незапятнанных политиков. Маргвелашвили, наверное, меньше всех остальных вреда нанес стране. Он пошел против Иванишвили и отказался быть его марионеткой, это заслуживает уважения. Может, хоть сейчас он себя проявит, ведь, будучи президентом, он не принимал практически никаких решений.
Лика, 30 лет: Я категорически против его участия в политической жизни страны. Президент из него получился плохой, кроме того, он критиковал «националов», а я их сторонница. Ни на что повлиять он не сможет, просто станет еще одним провокатором, я так думаю.
Этери, 72 года: Кто бы не пришел в политику, в первую очередь он должен думать о народе, в таком случае я поддержу этого человека. Маргвелашвили был неплохим президентом. Мне нравилось, что у него было свое мнение, и он всегда оставался при нем, независимо от того, как на него давили его же коллеги. Надеюсь, он не изменился, но опять-таки главное, чтобы он разделял интересы народа.
Иосеб, 60 лет: Он когда был президентом, ничего не сделал для Грузии, а сейчас что он может?! Я не говорю, что он не должен попытаться, возможно, если объединится с оппозицией, у него получится повлиять на ситуацию. Я его уважаю, но считаю, что как независимый политик он не имеет большого веса.
Заира, 75 лет: Человек – неисчерпаемый источник! Было множество факторов, из-за которых Маргвелашвили не смог проявить себя как политик, его сильно ограничивали. Он очень положительный человек, и это большой плюс. Мне хочется верить, что он сможет предложить Грузии что-то новое, ведь теперь у него за спиной большой опыт. Кроме того, сейчас он будет отстаивать свои позиции в совершенно иной среде. Мне нравится, что он напоминает людям о прозападном курсе, который избрала Грузия. Мы не должны сходить с пути, иначе нас просто «проглотят» соседи.