– Как вы относитесь к идее «обнуления» президентских сроков в России?
Эля: Положительно, потому что он очень стабильный и очень ответственный товарищ, так могу сказать. Конечно, внешняя политика у него сильнее внутренней, но сейчас, судя по всему, он и за внутреннюю политику тоже взялся.
Инал: Честно говоря, плохая идея, смена власти, на самом деле, это хорошо. Плохая идея «обнуления», я плохо отношусь, не поддерживаю.
Владимир: Конечно, хорошо отношусь.
– Поясните почему?
Владимир: Стабильность чтобы была, потому что если люди будут знать, особенно за рубежом, что он может уйти, то уже будут рассчитывать, что можно поменять и как-то на Россию надавить. Сегодня этого уже не будет. Это ясно. И потом он справляется прекрасно, почему бы и нет.
Ламара: Хорошо отношусь, да, на нем (Владимире Путине) держится все. Дай бог, пусть будет.
– Почему?
Ламара: Потому что вы видите, как он держит власть в своих руках, он делает все для того, чтобы был мир.
Роберт: Я считаю, что эта попытка узурпировать власть в России, если она удастся, то ни к чему хорошему не может, в принципе, даже теоретически привести. Она еще больше усилит социальные, какие-либо иные проблемы, которые сегодня существуют.
Алмас: Я – только «за»! Я – за президента Владимира Путина. Если будет у него больше президентских сроков, то я буду только «за». В принципе, народ России каждый раз на голосовании подавляющим большинством за него голосует. И референдум, я думаю, что пройдет успешно.
Изольда Арухаа: В принципе, я к нему хорошо отношусь, к его деятельности, но стоит ли одному и тому же человеку столько лет на одном посту продержаться? Вот вопрос возникает. Хотелось бы, конечно, чтобы он своего преемника поставил.
Григорий Лацушба: Я считаю, что это негативная тенденция, которая происходит в целом для конкретно каких-то людей, для группы и в целом какого-то строя, наверное, это все спланировано и правильно. Мы не знаем цели и задачи, для чего это все делается. Хочется, чтобы была какая-то смена власти, была какая-то динамика. Потому что есть дети, которые родились 20 лет назад. И мои дети, которым уже 15 и 20 лет, они мне говорят: «Что, он будет всегда?»
Вера: Хорошо отношусь, пусть будет он (Владимир Путин), у Бога прошу. Молиться буду за него!
Рита: Отрицательно.
– Почему?
Рита: Потому что все, что он мог сделать, он сделал, я думаю так. Придут новые люди, с другим мышлением, наверное, будет что-то другое.
Гена Амичба: Пусть будет Владимир Путин! Путин – наш брат, он всегда за Абхазию! Пусть его изберут. Он за народ, мы все его любим. Особенно абхазский народ. Так что мы – за Владимира Путина.
– То есть вы положительно относитесь к идее «обнуления» президентских сроков в России?
Гена Амичба: Конечно, положительно отношусь!
Мужчина: Я думаю, что Владимир Путин – это то, что надо. Он хороший лидер, думающий, перспективный, я думаю, что России нужен такой!
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия