Число раненых в результате авиаудара по Запорожской области выросло до трех
Об этом сообщает глава региона Иван Федоров. Погиб один человек.
На Z-блогера составили протокол из-за антиукраинских граффити в Судже
На рэпера и Z-блогера Акима Апачева составили протокол по статье о мелком хулиганстве из-за граффити с нецензурной бранью, которые он нарисовал в Судже. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу регионального управления МВД России.
Ранее Апачев съездил в город Суджа Курской области, который полгода находился под контролем украинских военных, и оставил на зданиях антиукраинские и нецензурные надписи. При этом въезд в город и другие приграничные населенные пункты был запрещен с 15 марта на время разминирования.
Как писало издание "7x7", действия Апачева вызвало возмущение местных жителей. Произошедшее также раскритиковал врио губернатора региона Александр Хинштейн: он назвал это "пиаром на крови" и пригрозил Апачеву штрафом. После этого блогер извинился перед жителями Курской области.
Ему грозит штраф в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей.
Авиаудар по Запорожской области: один погибший, двое раненых
В Запорожской области вечером в понедельник российские военные нанесли авиаудар по прифронтовому селу (какому именно – не сообщается). Как пишет в телеграме глава Запорожской областной военной администрации Иван Федоров, погибла 66-летняя женщина, ранены мужчина 56 лет и женщина 46 лет.
Воспоминания жителей Бучи об оккупации
"Это такое у них было развлечение – убивать людей. Женщина вышла набрать воды возле Пассажа. Стоит колодец, она вышла набрать воды, две баклажки. Она отходит 5 метров, и снайпер ее убивает, – рассказывают жители Бучи. – Люди все видят. Это невыдуманные истории".
31 марта 2022 года украинские войска вошли в город Буча Киевской области — после месяца оккупации и после того, как оттуда ушли российские военные. С тех пор прошло уже три года, но рана, которую оккупация нанесла городу, не затянулась и вряд ли сможет когда-то затянуться. Всего за месяц оккупации в Буче погибли 554 гражданских жителя. Четыре десятка человек до сих пор числятся пропавшими без вести. Еще 33 жителя Бучи до сих пор находятся в российском плену, и обменять их невозможно, поскольку международные нормы не предусматривают захват и обмен гражданскими лицами.