Борьба за власть через прослушку?

В грузинских СМИ появились материалы, в которых утверждается, что скандальный сюжет о выдуманной войне по телеканалу «Имеди» обострил противостояния во властных кругах Грузии

ПРАГА---В грузинских СМИ появились материалы, в которых утверждается, что скандальный сюжет о выдуманной войне по телеканалу «Имеди» обострил противостояния во властных кругах Грузии. Наблюдатели называют несколько группировок, которые попытались использовать этот скандал в своих политических интересах. В связи с этим приводят такие фамилии как Мерабишвили, Угулава, Арвеладзе, Бокерия и другие. Тбилисский политолог Рамаз Сакварелидзе прокомментировал эти утверждения.

Рамаз Сакварелидзе: Сам сюжет не привел бы к такому выводу, если бы вдруг не появились записи телефонных резговоров руководителя того холдинга Арвеладзе и подчиненной Цамалашвили, где они говорили, как надо преподнести этот сюжет. Там фигурировало и то, что дело согласовано с Саакашвили. Сам по себе это был удар не только по Арвеладже и Цамалашвили, но, прежде всего, по президенту Саакашвили.

Кто может записать такого рода разговоры? Уверение властей, что это фабрикация и сделана она Россией, не очень убедительно. Многие уловили в этом противостояние внутри руководящей группы, так как знали, что между отдельными группами есть повод для такого противостояния. За последнее время Мерабишвили оставался без влияния на СМИ. Фактически все СМИ были переданы другим, под другой колпак. Некоторые политики и аналитики считают, что, наверно, тут рука Мерабишвили, который хочет такого рода шагами возвратить себе влияние на аудиторию. Насколько это правильно, не знаем. Потом появились и другие записи, где уже Саакашвили оценивает происшедшее в разговоре с министром культуры. Там он не упоминает ни о каком редактировании начальном и говорит то, что говорил по телевизору- что надо было наложить этот гриф “имитация, не реальность.” То есть идет уже или фабрикация, или накапливание таких телефонных аргументов. Сама по себе, такая телефонная война заставляет думать, что воюют именно на том этаже, где такие разговоры можно достать или сфабриковать. А это государственный этаж.