Избиение на личной почве

Недавно на парламентском заседании Бола Бестауты публично высказался в поддержку главного тренера российской национальной сборной по вольной борьбе Дзамболата Тедеева – одного из весомых оппонентов Эдуарда Кокойты

ВЛАДИКАВКАЗ---Министр социального здравоохранения и развития республики Южная Осетия Отар Гассиев обвиняет депутата парламента Бола Бестауты в нанесении «телесных повреждений».

После избиения министра в Цхинвале появилась не совсем обычная версия происшествия – на почве ревности. Якобы супруга Бестауты Мадина Плиева пожаловалась на оказываемые ей знаки внимания со стороны министра. Но, как говорят в таких случаях, версия эта не находит подтверждения. В любом случае, факт налицо – Мадина Плиева прежде совмещала работу в Министерстве здравоохранения с руководством Пенсионного фонда, но недавно должность заместителя министра она потеряла. Из этого факта вытекает другая версия избиения – Бола Бестауты решил наказать инициатора увольнения своей супруги.

Слушать

Your browser doesn’t support HTML5

Избиение на личной почве



Депутат югоосетинского парламента Бола Бестауты, как утверждают эксперты, до недавнего времени входил в окружение президента Эдуарда Кокойты. Например, вместе с супругой депутат не так давно в составе правительственной делегации посетил дружественную Цхинвалу Венесуэлу. Как утверждают мои цхинвальские собеседники, недавно на парламентском заседании Бола Бестауты публично высказался в поддержку главного тренера российской национальной сборной по вольной борьбе Дзамболата Тедеева – одного из весомых оппонентов Эдуарда Кокойты. Последовавшую за этим выступлением отставку Мадины Плиевой с поста замминистра здравоохранения мои собеседники связывают с этим шагом Бола Бестауты.

Есть сведения, что готовится и указ об увольнении Мадины Плиевой и с должности главы Пенсионного фонда.

Председатель Форума граждан Южной Осетии Сармат Парастаев не подтверждая и не опровергая эти версии, подчёркивает, что силовые методы в процессе разрешения конфликтов становятся для югоосетинской власти чуть ли не традицией.

«Депутаты позволяют себе решать какие-то вопросы не в рамках Конституции Южной Осетии, а совершенно бандитскими методами. Так поступили с моим братом Аланом Парастаевым. Затем произошли избиения депутата Юрия Дзиццойты депутатами же, потом чуть не убили Тимура Цховребова. Во Владикавказе было нападение на Алана Чочиева… Факт, что в Южной Осетии не действует Конституция. Ни правоохранительные органы, ни парламент, ни сам президент не заинтересованы, чтобы закон в Южной Осетии исполнялся».

По мнению экс-прокурора Южной Осетии Ахсара Кочиева, характер обвинения депутата Бестауты зависит от степени тяжести телесных повреждений нанесенных министру Гассиеву.

По мнению экспертов, прокуратура должна поставить вопрос об ответственности депутата Бола Бестауты, но в этом вопросе многое зависит от позиции парламентариев, которые и не скрывают, что довольно часто действуют с оглядкой на президента Южной Осетии.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия