Бил или не бил?

22 февраля газета «Коммерсант» сообщила о том, что в ночь на субботу в Цхинвали был избит Отар Гассиев

ЦХИНВАЛИ---В Южной Осетии набирает обороты скандал, связанный с распространенной российскими медиа информацией об избиении министра здравоохранения Южной Осетии Отара Гассиева депутатом парламента от пропрезидентской партии "Единство" Бала Бестауты.

22 февраля газета «Коммерсант» сообщила о том, что в ночь на субботу в Цхинвале депутат парламента от пропрезидентской партии "Единство" Бала Бестауты избил министра здравоохранения Южной Осетии Отара Гассиева, который сейчас находится в реанимационном отделении клинической больницы Владикавказа.

Сегодня депутат Бестауты сделал специальное заявление для «Эха Кавказа» о том, что между ним и Отаром Гассиевым действительно состоялся неприятный разговор в кабинете министра здравоохранения, но он не бил.

По утверждению господина Бестауты, Отар Гассиев симулировал собственное избиение, а предоставить соответствующие медицинские справки министру здравоохранения не составило труда.

«Я к нему поднялся в кабинет, сказал: «Михалыч, выслушай меня». А он встал и хотел уйти, - рассказывает Бала Бестауты. - Я взял его за плечо и усадил в кресло, сказал: «Выслушай меня – я все же депутат». И в это время он закричал - позвал свою секретаршу. Скорую помощь, говорит, мне вызывайте. Я точно помню, как она вошла со стаканом воды и с таблетками. Может, у него еще до моего прихода давление повышенное было? Может, он гипертоник? Я не знаю. И я ушел, даже минуты у него не находился. Потом, оказывается, он вызвал милицию, прокуратуру. Как я могу его ударить? Он мой дальний родственник, из одной деревни с моей матерью».

Слушать

Your browser doesn’t support HTML5

Мурат Гукемухов



Причиной затяжной ссоры с Отаром Гассиевым, по словам господина Бестауты, стали гонения со стороны министра в отношении его супруги Мадины Чехоевой, которая до осени прошлого года работала в должности заместителя министра здравоохранения.

Отар Гассиев сначала обвинил своего зама в заговоре против него, после этого Мадина Чехоева уволилось с работы в ноябре прошлого года.
На этом преследования министра не закончились, он обвинил ее в махинациях и инициировал в отношении Чехоевой проверку комитета государственного контроля и экономической безопасности.

Тогда депутат решил поговорить с министром, что называется, по-родственному, и выяснить отношения, но дело приняло неожиданный оборот. Таким образом, считает депутат, министр решил дискредитировать его семью и оправдать в глазах общества травлю в отношении его супруги.

Двухметровый Бала Бестауты, человек незаурядных физических возможностей, против невысокого, худощавого Отара Гассиева….
Осетинский общественник Тимур Цховребов, не понаслышке знающий, что такое быть избитым, соотнес физические возможности оппонентов и усомнился в правдивости истории министра.

«Вызывает сомнения заявление министра, что он позвал секретаршу. Бала - двухметровый парень, если бы он ударил Гассиева, вряд ли тот смог бы даже пошевелиться. Потом я не знаю никого, кто бы видел министра в реанимации. Все по слухам, - говорит Тимур Цховребов. - По слухам, он избит и лежит в реанимации. Надо, чтобы государственные СМИ оперативно освещали такие события. Отар Гассиев все-таки министр – если с ним что-то случилось - надо официальный ответ дать».

Действительно, ситуация странная. Министр пятый день лежит в реанимации, а никакой официальной реакции со стороны югоосетинских властей до сих пор не последовало – ни опровержений, ни обвинений в адрес депутата.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия