Скрытая камера как метод борьбы

В «Грузинской мечте» уверены: весь этот скандал направлен на то, чтобы отвлечь внимание общества от главного события 17 июня – многотысячной акции коалиции «Грузинская мечта» в Озургети

ТБИЛИСИ---Не успели остыть обвинения в адрес «Грузинской мечты» в попытке подкупа избирателей, как правоохранительные органы заявили о том, что коалиция попыталась подкупить уже самих стражей порядка. МВД распространило сегодня кадры допроса Зазы Челидзе, который утверждает, что получил от полицейского Лаши Куртанидзе записи, скрыто сделанные в полицейском участке. Эту информацию он передал одному из лидеров «Грузинской мечты» Ираклию Сесиашвили. Сам Куртанидзе ранее сделал признание, что получил за проделанную работу 3 000 долларов США. Однако после этого полицейский скрылся в неизвестном направлении.

Один из лидеров «Грузинской мечты» Ираклий Сесиашвили уверен, что именно он является главной мишенью МВД в деле о подкупе полицейского. Однако, несмотря на то что его имя фигурирует в показаниях Зазы Челидзе, правоохранительные органы сегодня его не побеспокоили. Оппозиционер посчитал это еще одним доказательством того, что дело сфабриковано, в противном случае следователи, имея на руках столь неопровержимые доказательства его вины, вряд ли стали бы тянуть время. По словам Сесиашвили, задержанный Заза Челидзе действительно является его другом, но в коалиции «Грузинская мечта» он не состоит, и пострадал лишь из-за дружбы с оппозиционером:

«Он (Заза Челидзе) - жертва этой ситуаций. Я думаю, что его надо назвать политзаключенным, поскольку власти сфабриковали эти обвинения в своих политических целях, и, как им свойственно, хотят нанести удар по моим соратникам. Я до конца буду защищать Зазу Челидзе, и уверен, что добьюсь результатов».

Your browser doesn’t support HTML5

Скрытая камера как метод борьбы



Ираклий Сесиашвили не сомневается, что Заза Челидзе - бывший сотрудник Национального бюро экспертизы - дал показания под прессингом.

Под давлением давал свои показания и беглый полицейский Лаша Куртанидзе, об этом он пишет в своем письме к Бидзине Иванишвили, которое жена Куртанидзе Кети Барабашвили 17 июня передала «9 каналу»:

«Моего мужа похитили, его избили, ему угрожали, что расправятся с женой и дочкой, убьют самого его, если он не исполнит поручения. В его избиении, я знаю, участвовал Георгий Гегечкори».

Гегечкори - высокопоставленный чиновник МВД. В своем письме беглец рассказывает, что ему поручили спровоцировать Челидзе на передачу денег и все это тайно снять. В этих поручениях ничего удивительного не видит глава аналитического департамента МВД Шота Утиашвили:

«После того как было установлено, что Куртанидзе незаконно и тайно записывал своих коллег, Генеральная инспекция вызвала его на допрос и представила все доказательства. Куртанидзе признал вину и после этого согласился на сотрудничество».

По словам Утиашвили, Куртанидзе вскоре нарушил договор. Он предупредил Челидзе о грядущих неприятностях, а сам скрылся.

В «Грузинской мечте» уверены: весь этот скандал направлен на то, чтобы отвлечь внимание общества от главного события 17 июня – многотысячной акции коалиции «Грузинская мечта» в Озургети. По словам спикера «Грузинской мечты» Майи Панджикидзе, политическое движение Бидзины Иванишвили не нуждается в каких-либо дополнительных данных о недовольстве в полиции или других госучреждениях. «Госчиновники сами охотно делятся с нами сведениями об этом», - заявила Панджикидзе и призвала общество не доверять информации, подобной той, которая сегодня была распространена МВД.

В деле «о подкупе полицейского» слишком много противоречивой информации, чтобы делать какие-то выводы. Ясно лишь одно: в противостоянии между властями и «Грузинской мечтой» появился новый старый элемент – видеопоказания и скрытые записи.