«Будем царей на царей менять – ничего не поменяется»

– Видите ли вы новых политиков в Абхазии? Есть ли у новых политиков шанс на президентских выборах?

Роман Сабуа: Было бы желательно, чтобы был молодой человек. Молодой, перспективный, потому что все уже нам настолько знакомы, что хотелось бы кого-то нового видеть.

Алхас Аджинджал: Лично я буду голосовать за того кандидата, который выдвинет конкретную программу реформирования государственного управления Абхазии, в частности, конституции, перераспределения полномочий в пользу парламента. На мой взгляд, кабинет министров должен формировать парламент. И кабинет министров также должен быть полностью подотчетен парламенту. Последние события показали, что страна, народ устали от старой жизни. При тотальной коррупции, неэффективности государственного управления народ жаждет перемен, что люди показали 27 мая.

Гурам Адлейба: У нас молодежь очень талантливая, перспективная, поэтому мы чуть-чуть подождем, посмотрим, кто будет выдвигаться. Когда выдвинутся, мы посмотрим планы, что они нам предложат. Если нам понравится, то за этого кандидата будем голосовать.

Женщина: Я думаю, что он опять будет баллотироваться и выиграет.

Your browser doesn’t support HTML5

«Будем царей на царей менять – ничего не поменяется»


Нанули: Ну, конечно, новых политиков вижу, шансы у них тоже есть. Надо оправдать доверие народа. Это очень важно. Лишь бы что-то было хорошее для людей. Я вижу лидера Абхазии в лице Рауля Хаджимба. Беслана Эшба я вижу в будущем.

Лариса: Более молодых тоже. Новые лица нужны, под их руководством.

Мужчина: Есть – это Сергей Шамба.

Астик Квициния: Я думаю, что есть шансы на новых выборах у Шамиля Адзинба.

Злата: Кандидатов я не вижу никого, может, когда будет предвыборная гонка, будет из чего выбирать. По крайней мере сейчас нет таких кандидатов.

Зарема: Без понятия, вроде и старый президент был хороший. Ждем предвыборных дебатов, будем выбирать.

Заур: Шамба мне нравится, нормальный.

Лариса: Я думаю, что будет лучше, намного. Молодые пойдут на работу, которые сидят без дела. Я так надеюсь, и с давних лет хотелось бы Хаджимба. Ну, не знаю, может быть, появятся другие политики, которые не подведут. Я, например, надеюсь, что все будет очень хорошо, лучше. Во всяком случае, лучше, чем было.

Гарри: Мы пока конкретно не можем ни о ком говорить. Таких людей мы не видим. Но мы надеемся, что они появится, какое-то новое лицо появилось бы и объединило всех нас вокруг одного человека. И тогда весь народ объединится. А если будем царей на царей менять – ничего не поменяется, я думаю.

Аслан: Есть, конечно, молодые люди, проявляют себя, например, фонд «Айнар». Наверное, может, есть там молодые люди.

Ютта: Шанс есть всегда и у всех, главное, искренность, порядочность, а остальное все будет. Кого вижу лично я? Ну, я верю Раулю Хаджимба. Почему именно этому человеку я верю? Просто верю.

Хатуна: Я бы хотела, чтобы в Абхазии нашелся такой добрый, порядочный человек, чтобы он управлял с душой, вместе с народом, делал все, что Абхазии нужно в первую очередь. Чтобы людям пенсию давали, нашли молодым людям рабочие места.

Инал Аргун: Мне не главное, кто выиграет, мне главное, чтобы у нас все хорошо было.

– Как вы думаете, кто бы мог победить? У кого есть шансы?

Инал Аргун: Не знаю, все достойны того, чтобы быть президентом.


Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия