«Уровень комментаторов у нас в стране просто нулевой»

– Смотрите ли вы чемпионат мира по футболу?

Бека Гагуа, 20 лет: Смотрю, когда есть время. Многие матчи на этом чемпионате начинаются поздно, но это даже лучше, чем если бы игры были днем. Я болею за Бразилию, но их игра пока не такая, какую я ожидал увидеть.

– Смотрите в основном дома или в барах на большом экране?

Бека Гагуа: Иногда нет денег, чтобы пойти в бар, так что смотрю в основном дома. Иногда хочется пойти в бар, но одному неинтересно, а у друзей часто нет времени.

Сулхан Табатадзе, 19 лет: Конечно, стараюсь смотреть все матчи. Очень интересный чемпионат мы наблюдаем. На передний план вышла физическая подготовка команд. Не слишком именитые сборные обыгрывают техничные команды. Я люблю смотреть техничный футбол, но именно недостаточная физическая подготовка не позволила таким командам, как Испания, Италия и Англия, выйти из группы.

– Довольны ли вы уровнем грузинских комментаторов?

Сулхан Табатадзе: В Грузии, на мой взгляд, довольно низкий уровень комментаторов. Я смотрел некоторые матчи на российских каналах и заметил, что они не скрывали симпатий только к своей сборной. А наши комментаторы показывают свою симпатию к различным командам.

Your browser doesn’t support HTML5

«Уровень комментаторов у нас в стране просто нулевой»


Автандил Чиквинидзе, 74 года: Смотря кто играет. Обязательно смотрю, если играет интересная мне сборная. Но я предпочитаю смотреть футбол в тех местах, где можно еще выиграть что-нибудь, где разыгрывают денежные призы. Честно говоря, в последнее время меня это интересует больше. Раньше я больше интересовался самим футболом.

Тамар Пеикришвили, 65 лет: Я не смотрю. Зато мой муж не пропускает ни одного матча. В 8 часов он садится перед телевизором. Даже ночные матчи смотрит, хоть и любит поспать. Я его понимаю, все-таки раз в четыре года проходит чемпионат мира.

Софо Самхарадзе, 23 года: Я не смотрела ни одной игры. Но вокруг меня все смотрят этот чемпионат, и я стараюсь избегать этих компаний, когда все собираются у телевизора и начинают во весь голос за кого-то болеть. Мы с супругом по вечерам друг друга не видим. Он со своими друзьями ходит смотреть футбол на большом экране.

Михаил Акопов, 26 лет: Смотрю все матчи, которые начинаются в 8 часов, и некоторые, которые начинаются в 12. Матчи, которые начинались в два часа ночи, я почти ни разу не смотрел, потому что это очень поздно для меня. Грузинскими комментаторами я не очень доволен, поэтому смотрю в интернете на российских каналах. Комментаторы там лучше.

Торнике Матиашвили, 26 лет: Что касается комментаторов, их уровень у нас в стране просто нулевой. Об этом говорят и мои друзья, с которыми я смотрю футбол. Они иногда такие глупости говорят, что, кажется, вообще не разбираются в футболе. О способности анализировать игру и говорить не приходится. Даже не могу никого выделить. Для меня они не комментаторы.

Зураб Ломидзе, 81 год: Я слушал радио и телерепортажи Эроси Манджгаладзе, Коте Махарадзе. До их уровня нашим современным комментаторам очень далеко.