– Как вы относитесь к отставке Рауля Лолуа и назначению Беслана Хагба министром внутренних дел?
Аслан Авидзба: Я к назначению Беслана Хагба никак не могу относиться, потому что я его не знаю. А то, что делал Рауль Лолуа, мне очень нравилось. Я думал, что у нас будет что-то новое. А что там происходило, подоплека, это решение главы государства, наверное, обоснованное. Я в эти дела не имею права лезть и не понимаю, почему это произошло вообще. Мне очень неприятно, что Рауль Лолуа ушел с должности министра.
Римма Алексеевна, педагог средней школы № 10: Очень плохо, отрицательно отношусь, потому что этот молодой человек с таким рвением взялся за дело, мы так надеялись на него, что он что-то изменит в лучшую сторону. А то, что он сменил его другим, – это ничего не изменит, президенту надо было об этом подумать. Столько желания было у Лолуа, столько энергии в нем, мы с такой надеждой все ожидали, что он изменит к позитиву. Ничего абсолютно не изменится. Зачем ты подписываешь заявления человека, который уходит, которого вынуждают уйти с работы? Ты почему не разберешься в причинах его ухода? Ты постарайся отстранить тех, кто мешает ему работать. Надо ведь начинать не с Лолуа, а сверху.
Your browser doesn’t support HTML5
Григорий Лацушба: Сказать нечего по этому поводу, мы пока в растерянности все. Так это можно объяснить лучше всего. Потому что никто не понимает, что происходит. Это, наверное, долгая, текучая ситуация, которая привела к сегодняшнему результату, а какая – мы не знаем. Так что пока давать какие-то выводы, я думаю, что не стоит. Надо еще подождать, посмотреть, к чему вообще вся ситуация приведет.
Нина Михайловна Габуния, мать погибшего Героя Абхазии: Рауль Лолуа – молодой, перспективный, были успехи, где он работал, говорили. Никаких замечаний не получал. Так внезапно, что за нарушения делал, мне лично неясно. Даже возмущаюсь, я в шоковом состоянии. Дай бог, чтобы в Абхазии все было хорошо. Но президенту видно, парламенту видно, но участник войны, работал на таких должностях, так внезапно? Я возмущаюсь!
Дима: Неважно, кто будет министром внутренних дел, потому что я считаю, что самое главное – жить по закону, закон должен быть единый. И тот, кто его нарушает, я считаю, что он должен караться. Это уже в зависимости от того, что для этого человека, какой закон вынесут. Лишь бы был в стране закон, все жили по порядку, мы росли в лучшую сторону. Выше и выше становились, культурнее.
Женщина: Раз президент подписал, значит, так оно и надо.
Левон Цугурян: Допускаю, что существуют объективные причины для этого, могут быть такие причины. Но все как-то слишком спонтанно произошло, и есть предположения, что объективности в данном случае не хватает. По отзывам, по работе Рауля Лолуа, в принципе, довольно много положительного. Опять же лично с ним не сталкивался, но со слов других людей, которые для меня являются авторитетными лицами, он человек профессиональный, который знает свое дело и предан ему.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия