– Как вы представляете себе жизнь в будущем? Каких изменений вы ожидаете в Абхазии в ближайшие 20-30 лет?
Кама Гопия: Хочется, чтобы были только хорошие изменения, надеюсь, что обратят внимание на село, что возродят село. Потому что без села не может быть ничего. Собственно, я таким и вижу будущее: чтобы абхазские села были очень сильные, крепкие, как раньше, фабрики, заводы. Надеюсь, что у нас пройдет эпоха, когда мы друг друга все грызем, недовольные. Надо просто созидать, ни на кого не смотреть, самому работать, зарабатывать, только на себя рассчитывать, тогда, может быть, и будет все хорошо.
Ашот Атян: Надеюсь, что все будет хорошо, стабильно, лишь бы хуже не было.
– Что вы ожидаете в Абхазии в ближайшие 20-30 лет?
Ашот Атян: Хочу, чтобы был мир, чтобы были дружные все нации, как мы были во время войны, сплоченные, вот такие чтобы мы были.
Your browser doesn’t support HTML5
Гунда Берзения: Чтобы жилось в Абхазии хорошо, мне кажется, что и мы тоже должны что-то делать для этого. Каждый если будет продвигать ту или иную позицию, – это и есть наше будущее, мне кажется. Я в сфере искусства, если смогу что-нибудь сделать для нашей маленькой Абхазии, – это уже плюс. Это и есть наше будущее, я считаю.
Даур Латария: Хотел бы, чтобы было минимум современного, что происходит в Сочи, в Адлере, чтобы минимум здесь было. Абхазию любят за то, что она первозданна, что она красива. Если мы потеряем свою самобытность, свою первозданность, мы будем такой же серой массой, как и все. Да, я за эволюцию, но за правильную эволюцию, которая имеет абхазское лицо, которая имеет абхазское мышление. Я не имею в виду только абхазов. Я имею в виду народ Абхазии, с которым вместе растем тысячелетиями, совместно, все остальные народы. Здесь и армяне, русские, остальные народы принесли свое, и вкупе это получилось очень красиво, даже современнее, чем весь остальной народ, потому что мы ценим то, что мы имеем.
Мзия: Я думаю, что все будут строить. Разрушения, которые мы видим, не будет этого. Я думаю, что будет очень красиво.
Амра: Молодежь устраивалась на работу и имела возможность работать нормально и получать хорошую зарплату, это самое главное. И могли обеспечивать свои семьи те молодые люди, которые создали семьи.
Наташа: Я думаю, что вполне хорошие изменения, потому что надеюсь, что у нас молодежь стала более культурная, уступают место, хотя я себя еще старушкой не считаю. Очень хорошо себя ведут, стараются помочь. Это очень важно! Но в то же время мы должны очень много уделять внимания молодежи. Наше будущее – это молодежь.
Мактина Джинджолия: Я думаю, что будут изменения колоссальные, и в политическом плане, и вообще. Сознание людей, мне кажется, уже поменяется в лучшую сторону. Люди поймут, что все в их руках, не надо ни на кого надеяться, ни на правительство, ни на общество. А каждый все-таки начнет с себя, и каждый на своем месте будет очень ответственно, грамотно выкладываться и думать о будущем страны.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия