– Вы слышали о лаборатории Лугара в Грузии?
Нази: Слышала кое-что по телевизору, но конкретно и точно ничего. Не знаю, опасаться или нет. Не слушала внимательно.
Мадина: Да, я слышала. Конечно, опасаюсь. Это очень опасно. Каждому дураку это ясно.
– А что конкретно вы слышали? Чего опасаетесь?
Мадина: Там ядовитые комары, мухи, да? Если они будут разлетаться, конечно, это опасно. Для экологии это тоже вредно, все, что мы едим, заражается. Ведь из Грузии тоже привозят фрукты и овощи. Конечно, это опасно.
Александр: Да, я слышал. И скорее опасаюсь ее, чем нет. Все-таки, я думаю, дыма без огня не бывает, и опасность существует. Это может быть опасно различными заболеваниями, которые могут внезапно возникнуть, что повлияет на здоровье населения республики.
Your browser doesn’t support HTML5
Тамара: Я не знаю, как она называется, но я о ней слышала. Уже давно о ней говорят, с начала этого года или даже с прошлого. Слухи ходят, что есть какая-то лаборатория недалеко от нашей границы. Я не опасаюсь ее пока, потому что не сталкивалась с каким-то эффектом от нее, о котором все говорят. Слухи муссируются, но я считаю, они имеют целью просто попугать людей. В преддверии выборов, может, хотят отвлечь внимание от чего-то. Если есть какие-то доказательства, то пускай скажут об этом людям. Если же нет доказательств, то зачем делать голословные обвинения и зря пугать людей? Значит, здесь цель в устрашении, в том, чтобы люди боялись и все время враждебно посматривали на ту сторону, на наших соседей южных.
Алла: Конечно, слышала. Кто в Южной Осетии не слышал про эту лабораторию?! Конечно же, наши опасения вполне обоснованы, я думаю. В последнее время в республике на порядок повысилось количество онкобольных. Я думаю, это связано. Также вирусы какие-то непонятные, очень часто болеющие дети. Думаю, это все идет оттуда.
Галина: Нет, не слышала. Кто-то мне говорил что-то, но я чего-то не поверила. Про каких-то насекомых там…
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия