– Как вы относитесь к идее создания «народных отрядов»?
Марина, 45 лет: Нет, я не поддерживаю эту инициативу. Для меня неприемлема любая форма насилия. А заявление Васадзе, как я понимаю, – прямой призыв населения к насилию. Я не понимаю, как они таким образом пытаются «оздоровить» наше общество? Такими методами ничего не добиться. Если мы желаем жить в здоровом обществе, то стоит отказаться от угроз и применения силы к своим же согражданам. В истории Грузии было много случаев, когда люди воевали друг с другом, ничего хорошего это не принесло, я думаю, все должны это понимать.
Житель Тбилиси: Я согласен с эти мнением (о необходимости создания «народных отрядов»). Не нужно нам ничего подобного (проведения «Тбилиси прайда»), давайте без этого.
Жительница Тбилиси: Было очень хорошее выступление. Я довольна тем, что столько людей поддержали это мнение. Так все и должно продолжиться, я поддерживаю создание «народных отрядов», и в целом выступление Левана Васадзе мне очень понравилось.
Your browser doesn’t support HTML5
Тамар, 70 лет: Я категорически против создания подобных отрядов. Я даже не понимаю, зачем это объяснять. Нельзя ограничивать права людей, мы живем в свободной стране. Подобные действия приводят лишь к отрицательному эффекту. Только в том случае, если мы будет защищать права наших граждан, все группы будут становиться сильнее. Мы живем в XXI веке. Это должно быть элементарно для каждого, если тебе кто-то не нравится, это твое мнение, если тебя не трогают, то и ты не должен проявлять агрессию. Пускай все живут так, как им хочется.
Михаил, 20 лет: Я считаю, что все правильно. Мне вообще плевать на этих людей (представителей ЛГБТ). Пускай идут своей дорогой, никого не трогают. Но мне не нравится, когда они организовывают всякие акции, требуют больших прав? чем у всех нас. Естественно, общество будет агрессивно настроено по отношению к ним. Если бы я проходил мимо подобной акции, я бы обязательно повел себя агрессивно. Я не против того, чтобы был создан соответствующий патруль, чтобы не проводились подобные митинги и они бы не провоцировали людей на разные действия. Таково мое мнение.
Амина, 58 лет: У каждого своя дорога и своя жизнь. Если человек – представитель ЛГБТ, он тоже имеет право на жизнь, имеет право на то, чтобы быть личностью. Создавать такого рода центры («народные отряды») нельзя. Я это не поддерживаю.
Гия, 48 лет: Что тут говорить... у нас в Грузии все делается наоборот. Говорят о том, что нужно улучшать положение в сфере прав человека и в это же время заявляют о создании каких-то отрядов. Я не вижу в этом логики. Я думаю, лучше бы такого не произошло. Все, что они делают, – проигрышно для страны.