Генеральная прокуратура Грузии ужесточила обвинение бывшему генеральному директору «Рустави 2» Нике Гварамия – новый эпизод дела о растрате денежных средств телекомпании касается дорогостоящего автомобиля, купленного рекламной компанией, сообщает агентство «Новости-Грузия». В заявлении прокуратуры отмечается, что теперь Гварамия инкриминируют «злоупотребление руководящей должностью с целью получения выгоды».
По утверждению Генпрокуратуры, что в феврале 2019 года гендиректор «Рустави 2» «для личного пользования и пользования членами своей семьи в Porsche Centre выбрал новый автомобиль Porsche Macan S стоимостью 76,7 тысяч евро». Согласно версии прокуратуры, «вопреки законным интересам телекомпании», Гварамия решил приобрести эту машину по бартеру – в обмен на размещение рекламы автоцентра в эфире «Рустави 2». Как утверждается, условия сделки с владельцем Porsche Centre согласовал некий З.Г. – доверенное лицо Гварамия.
Следствие установило, что 27 февраля «Проеско медиа» и Porsche Centre оформили соглашение о купле-продаже упомянутого автомобиля. В заявлении подчеркнуто, что сразу после этого дорогостоящая машина «перешла в фактическое пользование Гварамия и членов его семьи, а формально владельцем была зафиксирована» рекламная фирма.
В тот же день «Проеско медиа» и Porsche Centre заключили договор о рекламном обслуживании стоимостью 76,7 тысяч евро, «в рамках которого размещение рекламы в эфире «Рустави 2» происходило по выгодной/низкой цене».
Гварамия, который сегодня был вызван в следственное ведомство для ознакомления с обвинением, назвал решение «продолжением цирка». Он также заявил, что прокуратура превратилась «преступную организацию». Бывший гендиректор «Рустави 2» подтверждает, что автоцентр продал машину в обмен на размещение рекламы. По словам Гварамия, впоследствии его супруга приобрела эту машину в рассрочку, однако выплаты по кредиту не были осуществлены своевременно и автомобиль «вернули обратно». Он также подчеркнул, что в настоящее время он не является законным владельцем машины.
Он добавил, что его устраивает то, как развиваются события, поскольку единственное чего может добиться прокуратура – это его «временная нейтрализация» после задержания. Между тем, продолжающее расследование, по мнению Гварамия, не идет на пользу имиджу властей Грузии. Он также высказал предположение, что новый эпизод дела о растрате денежных средств «Рустави 2» может послужить основанием для объявления телекомпании банкротом и ее последующего закрытия.