Суд отправил за решетку напавшего с ножом на активистов оппозиции в Дманиси

Болнисский районный суд (иллюстративное фото)

Болнисский районный суд избрал заключение в качестве меры пресечения для обвиняемого в нападении на сторонников оппозиции в селе Гантиади Дманисского муниципалитета (регион Квемо Картли), сообщает Общественный вещатель.

28-летний Давид Дауташвили – сын кандидата в мажоритарные депутаты сакребуло Дманиси от правящей партии «Грузинская мечта» Михаила Дауташвили. По данным МВД Грузии, 21 сентября во время предвыборной встречи в Гантиади Давид Дауташвили «по политическим мотивам» ранил ножом двух человек – М.О. и Ш.С. Оба получили серьезные телесные повреждения.

Читайте также В Дманиси выбирают рукопашную

Накануне Дауташвили предъявили обвинения по статье «нанесение тяжких телесных повреждений двум лицам», которая предусматривает лишение свободы на срок от девяти до тринадцати лет.

На сегодняшнем заседании, проходившем в дистанционном формате, адвокат Дауташвили Гия Мачитадзе заявил, что его подзащитный признает обвинения, отрицая при этом политическую подоплеку инцидента. По его словам, действия Датуташвили были продиктованы желанием «помочь своему отцу, жизнь и здоровье которого были в реальной опасности».

Одновременно сторона защиты говорила об отсутствии доказательной базы для применения заключения в качестве меры пресечения. Суд эту позицию не разделил.

Защита также говорит о психологических проблемах обвиняемого. Мачитадзе просит учесть, в каком эмоциональном состоянии находился молодой мужчина в момент совершения преступления. По требованию адвоката назначена экспертиза.

  • Драка между сторонниками оппозиции и партии власти произошла во время встречи кандидата в мэры Дманиси от ЕНД, действующего мэра Георгия Татуашвили с жителями села Гантиади. После потасовки с ножевыми ранениями были госпитализированы два человека - активисты «Единого национального движения». В правящей партии считают, что массовая драка и поножовщина на предвыборной встрече стали следствием провокации. Между тем оппоненты власти связывают инцидент с агрессивной риторикой «Грузинской мечты».