Элене Хоштария рассказала о своем самочувствии на пятый день голодовки

Элене Хоштария

Лидер оппозиционной партии «Дроа», депутат парламента Грузии Элене Хоштария рассказала о своем самочувствии на пятый день голодовки.

Хоштария прибегла к крайней форме протеста, требуя перевода заключенного экс-президента Грузии Михаила Саакашвили в частную клинику. С 3 ноября она продолжает голодовку в кабинете парламентской фракции «Лело – Партнерство для Грузии».

«Начинается пятый день, как я на воде (пью также кофе без сахара). Меня ничего не беспокоит, мой настрой очень спокойный и твердый», - пишет Хоштария на своей странице в Facebook.

По словам Хоштария, ежедневно ее навещает врач, а уже с сегодняшнего дня она начнет регулярно сдавать анализы.

«Меня абсолютно не нервируют ни члены «мечты», ни шуты-тролли, поэтому и вы не вступайте в ссору. Как только жизни Михаила Саакашвили перестанет угрожать опасность, сразу же прекращу голодовку… Одна из причин голодовки — избежать серьезного противостояния, которое можно нейтрализовать, доставив Саакашвили в клинику», - написала она.

Спикер парламента Грузии Каха Кучава - единственный представитель правящей команды, навестивший Хоштария после начала голодовки, сообщает агентство «Новости–Грузия». Ранее в правящей партии «Грузинская мечта» голодовку оппозиционерки назвали «политическим шантажом».

  • Врачи и адвокаты Саакашвили, который продолжает голодовку в тюрьме уже 38-й день, бьют тревогу. Они требуют госпитализировать заключенного в частную клинику, заявляя, что экс-президент находится на грани жизни и смерти. Власти согласны на перевод Саакашвили только в тюремную больницу в Тбилиси. Между тем специалисты заявляют, что там нет условий для надлежащего ухода, а адвокаты – что для экс-президента там небезопасно.
Читайте также «Спецназ в белых халатах». Сценарий Ники Гварамия
  • Регулярно у руставской тюрьмы и в других городах Грузии проходят митинги с требованием госпитализации Саакашвили в частную больницу. Последовав примеру Хоштария, голодовку в поддержку Саакашвили начали еще несколько человек.