Accessibility links

Конец голодовке


Задержанные во Владикавказе 30 декабря за организацию шествия к зданию СИЗО сторонники Аллы Джиоевой Элина Марзоева и Дзерасса Хугаева сегодня заявили, что прекращают голодовку
Задержанные во Владикавказе 30 декабря за организацию шествия к зданию СИЗО сторонники Аллы Джиоевой Элина Марзоева и Дзерасса Хугаева сегодня заявили, что прекращают голодовку
ВЛАДИКАВКАЗ---Задержанные во Владикавказе 30 декабря за организацию шествия к зданию СИЗО сторонники Аллы Джиоевой Элина Марзоева и Дзерасса Хугаева сегодня заявили, что прекращают голодовку. По словам родственников, Марзоева и Хугаева решили, что таким образом они не добьются от властей пересмотра решения суда об их административном аресте.

Адвокат задержанных оппозиционерок Майран Цоппоев рассказал, что смог убедить своих подзащитных в бессмысленности голодовки.

«Голодовку Марзоева и Хугаева объявили в знак протеста против решения суда из-за ареста на 15 и 10 суток. Их протест не связан с условиями содержания. Претензий к персоналу ИВС у них нет».

Сестра Дзерассы Хугаевой Олеся согласна с адвокатом.

«Я очень жестко поговорила с сестрой. Это ничего не решит. Только ослабит их здоровье. Конечно, с правоохранительными органами у нас бесполезно разговаривать. У нас в городе полный беспредел. Если нам тут заявляют, "не нравится республика, убирайтесь", о чем еще можно говорить!»

Конец голодовке
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:15 0:00
Скачать


Накануне из ИВС МВД Северной Осетии был выпущен чемпион мира по вольной борьбе Алан Лохов, осужденный на пять суток ареста за организацию шествия. Алан Лохов до сих пор не может понять, за что его подвергли административному аресту.

«30 декабря я возвращался с тренировки из спортзала «Асик» на такси. Я знал, что намечается митинг, но в политике не участвую, мне надо тренироваться. Возле памятника Исса Плиеву я увидел своих знакомых, друзей из Южной Осетии, и вышел к ним, чтобы узнать, что происходит. Мимо своих знакомых я проехать не мог. Они мне предложили вместе прогуляться до СИЗО. Потом я услышал громкое требование полицейского разойтись. Я сам до СИЗО не дошел. Увидел женщин, родственниц ранее задержанных, которые, дойдя до СИЗО, развернулись и возвращались обратно. Я к ним присоединился. На перекрестке, в метрах 500 от СИЗО, меня задержали омоновцы. Если бы я хотел от них убежать, я бы убежал. Они были в экипировке, с дубинками. Но я подумал, зачем мне убегать. Я ничего не сделал. Никого не ругал. Вышел со своим другом и пошел с ним по улице. Никакого сопротивления я не оказывал. На меня были направлены около десяти видеокамер при задержании. Не знаю, почему меня обвинили в организации шествия. Я даже не знаю, почему со мной так поступили. Кроме вольной борьбы я ничем не занимаюсь».

Алан Лохов рассказал, что в камере ИВС, где они находились с правозащитником Русланом Магкаевым, не было стекла на форточке, и им пришлось все это время просидеть в холодной камере.
XS
SM
MD
LG