Accessibility links

Заявления не последовало


На заседании был допрошен по просьбе защиты эксперт судебно-криминалистического центра Министерства обороны России Александр Киричек
На заседании был допрошен по просьбе защиты эксперт судебно-криминалистического центра Министерства обороны России Александр Киричек
ВЛАДИКАВКАЗ---Очередное судебное заседание по делу сотрудника предвыборного штаба Аллы Джиоевой Владислава Хугаева, обвиняемого в хранении наркотиков и оружия, прошло сегодня во второй половине дня во Владикавказе.

На заседании был допрошен по просьбе защиты эксперт судебно-криминалистического центра Министерства обороны России Александр Киричек. Эксперт из Москвы камня на камне не оставил от результатов исследования сотрудницы экспертно-криминалистического центра МВД Северной Осетии Инги Кокоевой. Ее заключение Киричек назвал необъективным и необоснованным. В нем так и не было представлено доказательств того, что объект исследования – пакет с наркотическим веществом, который следователь передал на экспертизу, – идентичен тому образцу, который она анализировала и представила суду. Кроме того, выяснилось, что Кокоева не имеет соответствующего образования, и экспертизу она проводила в нарушение закона. Этим и объясняются многочисленные грубые ошибки, допущенные ею во время исследования.

Заявления не последовало
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:04 0:00
Скачать


Родственники арестованных сторонников Джиоевой все острее ставят вопрос о ее участии в судьбе подсудимых. Собравшись во дворе суда, друзья и члены семьи Хугаева делились друг с другом обнадеживающими новостями. Вот, мол, в Цхинвале с минуты на минуту будет обнародовано обращение к главе Северной Осетии…

Ожидалось, что на учредительном съезде партии Аллы Джиоевой прозвучат официальные заявления в поддержку находящихся в североосетинских тюрьмах оппозиционеров. Должны были быть подготовлены обращения к главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову, президенту Южной Осетии Леониду Тибилову, в Генеральную прокуратуру России, Следственный комитет. Однако долгожданные заявления так и не были сделаны. Как сообщили мне участники съезда, окружение Джиоевой посчитало такие заявления нецелесообразными. На съезде лишь упомянули мимоходом, что заявление о судьбе гражданских активистов будет оглашено на первом собрании политсовета партии.

Ситуация вокруг арестованных становится все более напряженной. Открытая критика звучит в адрес самой Джиоевой. Новая политическая элита Южной Осетии рискует, по словам тех, кому не безразлична судьба томящихся в заключении оппозиционеров, очень серьезно подорвать свой авторитет и получить в лице несправедливо осужденных и их сторонников серьезную оппозиционную силу.

Сестра Владислава Хугаева Олеся призывает власти как в Цхинвале, так и во Владикавказе к благоразумию: «Единственное, о чем я прошу власти как Северной, так и в Южной Осетии, не допустить такого развития ситуации, чтобы мы возненавидели Осетию и осетин».

Вот небольшая цитата из текста обращения родственников к Леониду Тибилову: «Мы считаем, что именно сейчас пришло время освобождать всех заложников. Именно это будет означать окончательное завершение кризиса, из-за которого имидж Южной Осетии потерпел колоссальный урон в глазах международной общественности».

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG