– Как вы считаете, возможно ли возвращение Александра Анкваба в абхазскую политику?
Игорь Хварцкия, журналист, писатель: Так это надо его спросить об этом.
– А меня интересует ваше мнение.
Игорь Хварцкия, журналист, писатель: В каком качестве? Политика – это вещь растяжимая. Я считаю, что пока у власти находятся те, кто фактически заставил его уйти с поста президента, как он может вернуться?
Беслан: Если народ – за, почему бы и нет, почему невозможно? Я – да, лично я – за. И, думаю, оно того стоит.
Не могу сказать, хотя вряд ли он вернется, не думаю. Это сколько надо работы сделать, чтобы он пришел опять. Нет, его, во-первых, не захотят, не думаю, чтобы он вернулся. Хотя в наше время все бывает, всякое может быть. Мое мнение – нет. Нет, не придет он, не допустят его обратно.
Мужчина: Однозначно сейчас сказать трудно, но каких-то серьезных вещей, которые исключали бы это, нет, я не вижу.
Рома: Он – абхаз, естественно, может вернуться. А как политик – я не знаю, наверное, может.
Людмила Чамагуа: Я считаю, что нет. Однозначно! Мне больше нравится политика нынешнего президента, чем Анкваба. Но в политику, если его выберут в депутаты, может быть, но если народ решит выбрать – наверное, да. Но чтобы не было противостояния, чтобы у нас было все спокойно все-таки, конечно, лучше нет, чем да. Потому что могут опять начаться какие-то стычки.
Варден: Я считаю, что надо, возможно. Конечно, если народ захочет.
Николай Христофорович: Конечно, почему невозможно?! Возможно, учитывая то, что он сделал для Абхазии, я считаю, что его надо вернуть.
Володя: Как он ушел, считай, его выгнали, теперь он сам не должен вернуться сюда. Сколько раз пытались его убить! Я бы, например, не вернулся. На его месте я бы не пришел, я не советовал бы ему.
Инал: Нет, конечно. Однозначно я думаю, что он не вернется сюда, потому что все против, большинство против него было. Я не думаю, что он вернется, это мое мнение.
Ренат: Думаю, что нет, потому что тогда что произошло? Выгнали его, как сказали наши старшие. Какой смысл ему возвращаться? Думаю, что нет и все.
Руса: Мне кажется, что нет, не может. Вот сейчас я слышу мнения людей, моих друзей, они говорят: «Вот тогда было вот это, то есть было что-то хорошее, где-то, в каких-то делах хвалят Анкваба. Я считаю, что люди должны объединяться, абхазов так мало, и они должны быть вместе, едины.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия