Accessibility links

«Нодик Квициния почему-то неуловимый какой-то оказался»


– Как вы относитесь к тому, что уголовное дело по факту убийства российского предпринимателя Клемантовича направлено на новое судебное разбирательство?

Анжела: Отменить – значит, какие-то недоработки есть. Но столько времени заниматься этим делом и в итоге все отменить?! Люди этого не ждали. Все думали, что будет поставлена точка. Те четверо, что задержаны, сидят, они и дальше будут сидеть, я так поняла. А вот Нодик Квициния почему-то неуловимый какой-то оказался. Просто очень много вопросов, ответить на это непросто. Я думаю, что дальнейшее расследование, надеемся, доведут до конца, и будут наказаны как следует, хотя бы в этом случае. Столько таких было дел, которые остаются недовведенными до конца.

Джон: Для достижения цели возможны любые методы и средства в рамках закона. Если эта процедура, которую затеяли, приведет к тому, что все получат по заслугам, тогда это, наверное, нормально сделали.

Ольга: Очень плохо, отрицательно. Я бы применила самую строгую меру наказания для таких людей. Никто не дал право человеку отнимать жизнь, если ты ее не дал никому, никогда. Поэтому я считаю, что их нужно судить строго и очень, очень строго, чем строже, тем лучше.

«Нодик Квициния почему-то неуловимый какой-то оказался»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:28 0:00
Скачать

Ирина: Я считаю, что это несправедливо. Это не просто преступление, не просто убили человека, это политический акт, и это наносит очень большой вред Абхазии. Убийство – всегда не есть хорошо. Но я считаю, что это несправедливо, это аморально, прежде всего. И что отменять решение о наказании – это было преступление.

Гарик: Лучше бы пересмотрели вообще судебную коллегию, мне кажется, что их надо рассмотреть – компетентность и порядочность.

Айгуш: Положительно, конечно.

– Почему?

Айгуш: Мы все люди, все можем ошибиться. Пусть рассмотрят еще раз, есть презумпция невиновности, правда, может быть, что-то откопают.

Асида: Мне кажется, что у нас хромают все системы, поэтому так и происходит.

Нанули: Жизнь дана Богом, и ни один человек не имеет право эту жизнь отнять у человека. Таких людей, во-первых, Бог накажет, но и государство должно принимать меры.

Мужчина: Наш народ должен или стесняться закона, или должен бояться, из двух одно. Тогда у нас будет порядок.

Маргарита: Правильно, пускай заново разбираются, по заслугам пусть получают. Они должны были раскрыть это дело как полагается и разобраться в этом.

– Вы думаете, что недостаточная была проделана работа?

Линда: Я думаю, что да, надо было еще поработать. Если человека наказали, если судьи решили, что он виновен, то он должен сидеть. И говорить, что он ничего не делал, я считаю, что это не правильно. Суд решил, что он виновен, а теперь они сказали, что это неправильно было, что он ни в чем не виноват. Я считаю, что это неправильно. Если человек заслуживает, то его нужно наказать как полагается.

Ваня: Там будет кассация, там будет президиум, там видно будет.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG