Accessibility links

«Расторжение соглашения – это тревожный звоночек для власти»


– Оппозиция вышла из декабрьского соглашения. Как вы думаете, что будет дальше? Есть ли предпосылки для политического кризиса?

Тимур: Я считаю, что вообще не надо этой темой нам, обычным гражданам, заниматься. Надо просто работать, делать свое дело – семья, работа, дом, все. Они сами разберутся – и та, и эта сторона. Это не все население, это лишь небольшая часть.

Мзия: Мне кажется, что в любом случае это решение было не спонтанным, это решение было продуманное. Я думаю, что обязательно это приведет к каким-то последствиям. Пока не берусь предугадывать, к каким, но мне кажется, что, конечно, расторжение соглашения – это тревожный звоночек для власти. И необходимо в ближайшее время какие-то переговоры начинать, желательно кулуарно, потому что, как мы все видели, соглашение, на которое все надеялись, в итоге не имеет за собой никакой силы.

Тач: Я так думаю, что, если одного человека, скажем, отвергли, другого найдут. Почему не могут больше найти? Просто он не подходит и все. По каким-то качествам не подходит. Люди же знают его. Они пусть найдут другого человека и все. Должно быть так. Не должно быть обострения, самое главное. Я думаю, что у них ума хватает.

«Расторжение соглашения – это тревожный звоночек для власти»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:19 0:00
Скачать

Вячеслав Аблотия, народный артист Абхазии: Депутаты должны были немного в сознание прийти и проголосовать, как уже руководство пошло на это, чтобы оппозиция могла выставить свои кандидатуры.

– А что дальше?

Вячеслав Аблотия: Я не знаю, обострение будет или нет, но атмосфера будет не очень хорошая, я так думаю.

Тимур: Думаю, что ничего страшного не произойдет. Все останется так, как есть.

Гарри: Это как бы своего рода предупреждение. Там же о стабильности говорилось, типа того, что они уже не совсем приверженцы этой стабильности.

– И что будет дальше?

Гарри: Хорошего мало видится. Будут раскачивать ситуацию, определенные силы будут раскачивать, а как у них дальше получится, видно будет.

Эдик: Я думаю, что все нормально будет.

Беслан Инапшба: Я думаю, что будет обострение, потому что раз они вышли из соглашения, значит, они будут предпринимать какие-то шаги по реализации своих требований. Не стоит обострять, надеюсь, что все одумаются, найдут компромисс и решат мирно эти вопросы.

Юрий Амичба: Дальше никакого политического кризиса не будет. Оппозиционный блок что-нибудь придумает, опять что-то вроде схода. Уже народ достаточно сытый от их деятельности, по-моему, никто к ним не будет прислушиваться.

Славик: Народ поймет, что надо мирно жить, что созидать надо, что надо строить, надо работать, я так думаю. Мы думаем, что ничего плохого не будет. Надеемся на Бога. Политический кризис в Абхазии, я думаю, сегодня тоже есть. Но мы надеемся, что мы сумеем преодолеть кризис, встать и двигаться вперед. Народ так думает, все будет нормально, не переживайте!

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG