Accessibility links

«Что, они одни не вернули кредиты?»


– Как вы считаете, насколько правильно было публиковать списки должников? Это что-то изменит?

Дмитрий: Я считаю, что это было правильное решение, потому что тем самым мы приближаемся к тому, что Абхазия становится правовым государством, где все решается не по понятиям, а по законам. Конечно, может быть, не все попали в списки, как ходят слухи, но в любом случае это уже хорошо. 360 человек с долгами, большими, маленькими. Второй этап этого всего будет, когда их накажут и принудят вернуть – это уже будет знак того, что уже что-то изменилось в лучшую сторону в Абхазии, именно в правовом русле.

Леона: Это было правильно, но ничего, к сожалению, это не изменит.

– Почему вы так думаете?

Леона: Потому что для этого нужно больше времени, и, к сожалению, мне кажется, что наша страна не совсем готова к таким изменениям. Столько лет этим долгам, что я не знаю, что поменяется.

«Что, они одни не вернули кредиты?»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:15 0:00
Скачать

Астамур Какалия: Я считаю, что все наши госслужащие, в том числе и банкиры, должны декларировать свои доходы, выводить свои активы из тени. Парламент должен принять закон об обязательном декларировании и ввести в Уголовный кодекс понятие «незаконное обогащение» ст. 20 Конвенции ООН о противодействии коррупции. Все остальное, что уводит нас от темы, заставляет нас всей республикой осуждать отдельных людей, поймать их. Что, они одни не вернули кредиты? Почему мы выборочно травим каких-то своих политических противников, закон для всех един.

Татьяна: Должники есть должники. Это правильно, долги должны возвращать, конечно, это обязательно. Каждый должен об этом думать. Долг есть долг.

Варден Пилия: Надо, чтобы люди знали, кто есть кто. Об этом, когда они сами тоже узнают, подумают и будут стараться свое положение исправлять, возвращать деньги.

Заира Тхайцук: Должны вернуть, конечно, это вообще не обсуждается. Уже сколько лет прошло, я думаю, что это правильно. Надо потребовать с них, иначе как?

Гия: Ничего это не изменит, на мой взгляд. Публиковать не надо, работать надо, чтобы деньги обратно вернуть. Но не таким способом, не таким методом.

Оксана: Давать кредиты, потом требовать… Зачем даешь, если не можешь взять? Я думаю, что ничего не изменится. Да, допустим, у одного, двоих, троих возьмут. Помните анекдот: кто взял деньги, у него голова не болит почему-то. Болит голова у того, кто дал.

Родион: Мне кажется, что это, в принципе, ничего особо не даст.

– Почему?

Родион: Я думаю, что надо привлекать к ответственности и заставлять платить, есть другие меры. Это прокуратура должна заниматься, наверное, я так считаю.

Александр: Выезд за границу закрыть для них, создать такие условия, чтобы, где бы он ни находился, он знал бы, что он должен. И все! Вот такие санкции применить, чтобы он знал, что он должен. Чтобы у него затылок горел.

Павел Сангулия: Если бы меня это постигло, мне бы, конечно, было бы стыдно смотреть людям в глаза. Некрасиво было бы с моей стороны. Раз ты взял, значит, бери на себя ответственность.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетии

XS
SM
MD
LG