«Надеемся, что после этого уже в Армении будет все нормально»

– Как вы относитесь к событиям в Армении? Что будет дальше, как вы думаете?

Тимур Тания: Видим, что народ против власти, видим, что народу надоело, видимо. То, что он ушел, он сделал правильный выбор, потому что он не пошел против воли народа. Не применил силу, как он это делал не однажды, значит, это все не просто так. Народ решил, и у него оказались мудрые люди, которые подсказали ему сделать это. Надеемся, что после этого уже в Армении будет все нормально, и они не будут больше против власти. Власть будет за народ, и Армения, братская нам страна, будет процветать.

Рафик Григорян, житель Гулрыпшского района: То, что произошло, – это произошло. Дальше, чтобы они умно себя вели. Чтобы не было дальнейшего обострения, потому что за должности, за богатства люди с ума сходят, все хотят должности, все хотят быть ближе к кормушке, чтобы вот этого не было. Хватит, сколько страдал наш народ!

Роберт: Отношусь к событиям с надеждой. А относительно развития событий, думаю, что все же ума хватит договориться между собой. Постепенно решить вопросы, которые нужно решать.

Your browser doesn’t support HTML5

«Надеемся, что после этого уже в Армении будет все нормально»

Сергей Романович: Наше мнение очевидное, нам хочется, чтобы был мир и покой. И чтобы народ был всегда довольный. Насколько это получится? Нам не нравится, когда мировые революции, связанные с «цветными» революциями, мы думаем, что это насаждается.

Марина: Я все время боялась. На себя как бы перекидываешь все это. Хотя бы человек ушел. Наверное, он подумал о своем народе.

Мигран Кюлян: Очень прекрасно, что все обошлось без крови. Я, например, очень доволен.

– А что будет дальше, как вы думаете? Как будут развиваться события?

Мигран Кюлян: Должно быть лучше, по крайней мере, чем есть на сегодняшний день.

Гаяна Миносян: К событиям в Армении на данный момент отношусь положительно, что все разрешилось без крови, без кровопролития. Что наш народ оказался, как обычно, за всю свою историю опять-таки мудрым, целеустремленным. Он сделал так, как он хотел, я думаю, что это правильный выбор. Я надеюсь, что сейчас, следующий выбор они также к нему мудро отнесутся. И на нашей исторической родине все будет хорошо, я очень на это надеюсь.

Эмиль Тополян: Очень положительно отношусь к событиям, то, что народ сплотился. Новое правительство, видя, как народ может сплотиться, будет вести себя подобающим образом, чтобы было все для народа. Другие страны тоже возьмут во внимание то, что армяне сильный народ, что они могут сплотиться, в том числе и соседний Азербайджан. Увидят, что армяне очень сильный народ. Когда такие события происходят там, конечно, каждого армянина берет за душу.

Эдуард Календжян: Отношение в чем-то оптимистическое, в чем-то пессимистическое, так сказать, двоякое. Исходя из опыта предыдущих революций, которые происходили у нас по соседству, в постсоветском пространстве, ничего положительного из этого никто не получил, так сказать. Конечно, везде они проходили по-разному. В Армении был немного иной процесс. И сама революция, если можно так сказать, проходила в немного ином формате. Как-то реально показали, что народ един, что они не делятся на провластных и на оппозиционных. У них была цель, она было заметна, просто поменять элиту, от которой они устали. Важный в этом процессе момент, что они решили этот вопрос до 24 апреля. В эту дату, в эту трагическую, скорбную дату армянского народа они вошли единым народом, нерасколотым, неразделенным с надеждой на светлое будущее, на возрождение!

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия